-"Не позволю" 5/?

350 22 13
                                    

(ГЛАВА С РАНТАРО И НАГИТО)

(281 слов варинг)

- - - - - - - Не позволю - - - - - -

-Я тебе не говорила, но ты ведь помнишь того тихого парня из класса?? Его зовут Нагито.

-Да. Что не так?

- - - - - - - Рассказ - - - - - - - - -

Тихие шаги посреди ночи раздались в доме девушки. Неизвестный подошёл к кровати девчонки затяжно прошепча:

-Милая, я избавился от него. И больше никто, слышишь? Никто не посмеет к тебе приблизиться.

Притворяться спящей было всё сложнее и сложнее. Холодные костлявые руки полезли к тебе под футболку, от чего дева вздрогнула. Повернувшись на бок от лица человека, ты продолжила свой спектакль. Та персона немедленно вытащила свои руки.

-Я снова не держу себя в руках.. Прости меня, молю. Такого больше не повторится!..

Проведя пальцем по одинокой постели он выдал:

-Ты можешь меня наказать, ведь такой мусор как я, иного и не заслуживает!..

Проговорил абсолютный выдавив стон. Спустя некоторое время тот исчез. На следующий день в школе ты не обнаружила ни того самого парня, ни Комаеды, ни бывшей подруги.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-Ты хочешь сказать что Нагито опасен? Да это ведь..

Показывая невероятно много сомнений, спустя время Амами всё же смирился проговорив:

-Хорошо.. Тогда что же нам делать? Уверен, ты тоже запуталась и переживаешь.

Тёплая рука легла тебе на плечо.

- Пока я буду с тобой, и из-за обстоятельств.. Мне придётся остаться у тебя на ночь.

Серьёзно проговорил с волнением авантюрист. Теплые пальцы прошлись по дрожащим плечам.

-Ты знаешь.. Я рядом и ему сие не позволю. Никто не посмеет тебя тронуть.

(Вновь.. Он, кажется, такой же как и Нагито.. Почему вы не хотите просто отпустить меня? Я ведь не собираюсь быть чьей либо собственностью. Зачем? Что же будет сегодня ночью.. Комаеда точно прикончит нас! )

Вскоре девушке не осталось ничего иного кроме как-

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

ЁУ, ЭТО ВСЁ! Пока! <3

꧁Реакции по данганронпе v3/2/1꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя