( ГЛАВА С ПЕКО)
- - - - "Сладкий аромат" - - - -
--Ахах, ну к чему это всё?
-Я ведь.. Переживаю.
Небольшой румянец был виден на щеках девушки, что пыталась выразить свои чувства наиболее удобным путем. Пока Т/и пыталась наточить оружие Пекоямы, та придерживала острие, переживая за "подругу". Не очень осторожное действие Фуюхико стало помехой к занятию девушек, видимо, ему стоит смотреть под ноги во время состояния агрессии. Пока Пеко отошла помочь юному господину, дабы ситуация не ухудшилась, героиня осталась в одиночестве со своими мыслями. Процедура была прервана резким воплем Кузурю. Абсолютной пришлось отвести его в домик, а вас остановить совершенно одну.
-Ой.. Она явно не скоро вернётся.. И мне теперь сидеть тут одной? Но, я не хочу.. Почему он постоянно уводит у меня её? Не хочу делиться ею..
Тихо сопя девушка летала в мыслях совсем забыв о своих действиях. Слова подруги об осторожности напрочь вылетели из её головы. Всё было занято идеями о возможном времяпровождении с той.
-И-Ибуки! Прошу, чуть медленнее!
-Сейча-а-а-а-а-ас!!
Микан пыталась дать Ибуки понять, что разгоняться до такой степени опасно, однако та её не слушала. На тот момент ты не обратила внимания на сие, хотя стоило. Пока Миода вдалеке что-то невнятно кричала, ваша персона продолжала обрабатывать информацию, шепча вслух мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁Реакции по данганронпе v3/2/1꧂
RomanceЭто моя 2я книга по данной игре. Надеюсь, она вам понравится, приятного прочтения!