[Я не писатель так что, тут будет какая-то фихня и ошибки специально если они не написаны по типу; Ттк-так, длабанулся? Лвдно и тд и тп, - я не умею правильно писать и за меня поправляет авто-исправиткль, и ещё здесь не канонный возраст и возможно характер, а сейчас я вас со всеми познакомлю ;) ]
Вики 19 лет SCP объект {Разговаривает с любыми животными и SCP которые к ним частично относятся}.
Д. В /Саймон 22 годика {Всё такой же детектив ну только по канону ему около 31}.
Лейла (Да она тоже тут будет) точно также 19 лет как и Вики.
Артур 20 лет {Друг Саймона... ААААААРТУР ПИРОЖКОВ (ʘᴗʘ )}.
Маша и Аня обеем по 18 {Простите у меня нет фантазии когда она нужна ╥﹏╥} Тут как бы сё;Пов Вики: Это был почти самый обычный день я собираюсь к подруге чтобы остановить у неё своего кота, я собираю вещи запихиваю кота в переноску и выхожу на улицу.
Решила пойти я слишком рано вечером в 20:18, мда уж.. Только я включаю телефон чтобы заказать такси и тут ко мне подходит странный полицейский, ну я как-то не обратила внимания вдруг мимо меня пройдёт НО нет.Полицейский: Добрый вечер девушка.
Вики: Здравствуйте, я что-то не так сделала?
Полицейский: Да, вы должны пройти со мной до машины.
Вики: С чего это, что я сделала вы хоть скажите?
Полицейский занервничал, не успел он мне ответить как тут выбегает подозрительный парень,
парень: Здравствуйте, моя младшая сестра что-то сделала? Полицейский и я стояли в ступоре типо кто это вообще нафиг такой???
Полицейский: Да ваша с-сестра должна пройти со мной до машины.
Парень: Скажите что она сначала сделала и потом уже везите её на все четыре стороны. Полицейский явно занервничал не успел он ответить как я его перебила;
Вообще да, вы если полицейский то должны сначало сказать в чём моя проблема и тогда уже вести меня в участок!
Полицейский: Вздох* Ладно не буду ваа тогда тревожить.
Он развернулся и пошёл в машине, после этого парень схватил меня и потащил хрен знает куда, когда он меня вёл я сказала;Тебе парень конечно спасибо но кто ты вообще такой и куда мы так торопимся???
Парень: Тебе придётся поехать со мной это был не полицейский а..
Я его тут же перебила вопросами: Кто? Гок? сотрудник SCP? Хаос?
Парень даже остановтлся от таких вопросов и спросил: Откуда ты их знаешь?
Ну я и ответила: Я просто смотрю Детектива Войда он расказывает о SCP объектах о фонде и о всякой всячине. Парень держа меня за руку дальше пошёл к машине на мой ответ он лишь что-то пробубнил, что я естественно не услышала. Вот я получила свои вещи в багажник машины и мы поехали в неизвестном мне направлении...
{Спустя 4 часа}
Я проснулась от голоса парня и он сказал что мы приехали, я разлепила глаза и увидела дом похожий на дачу.
Я вышла из машины и взяла свои вещи, парень предложил помочь я ещё и кота в переноске несла но я отказалась и сама все до тащила, парень
[Я так задолбаюсь его так называть]
открыл дверь в этот домик и.. Прихожая, очень, очень маленькая, прихожая, но мне было как-то пофиг Я осмотрела весь дом{один этаж три спальни два туалета большая кухня вместе с уютным местом для питомца.}
Уже было 2:03 ну Я как человек пошла умываться и готовится спать, а парень работал над чем-то ну мне было не интересно, но я подошла к нему и спросила где моя комната (?) он сказал что она в соседней комнате, ну я пошла туда переоделась и легла спать.
Ну я как обычно новое место и уют и не могу уснуть только после двух часов лежания в кровати, обычно я не сплю на спине но когда я поварачивалась то меня затинуло в сон но это было что?
Правильно сонный паралич но всё было как обычно какая-то хрень идёт ко мне и я просыпаюсь.
Я открыла глаза осмотрев комнату хоть мне и не было страшно все равно было ссыкотно опять засыпать, тем более лежать в кровати два часа! Я лучше в параличе умру чем буду мучаться, но так как мне было ссыкотно опять поймать паралич то Я решила тихо зайти к парню хоть и не знаю его...