Ещё не до конца проснувшись, Мадара пошарил рукой по постели, чтобы найти своё солнце, притянуть к себе и вновь уснуть. Однако место оказалось пустым, и, судя по тому, что постель была холодной, дракон лежал один довольно долго.
Мадара резко открыл глаза, сев на постели.
- Нару?
***
Нашёл он своё сокровище во дворе читающим какую-то книжку в красивом позолоченном переплёте, лёжа на деревянном шезлонге рядом с бассейном.
- Ты, я смотрю, полностью освоился? - по доброму усмехнулся дракон, скрестив руки на груди.
- Ага, - улыбнулся в ответ юноша, закрыв книгу. - Особенно мне понравилась теплица. Конечно, не оранжерея в резиденции драконов, но и такая мне по вкусу. Кстати, почему она пустая?
- Там ты сам сможешь посадить то, что тебе нравится, - Мадара сел на корточки рядом с жёнушкой и чмокнул её в щёку. - Ты уже завтракал?
- Сейчас два часа дня, - хихикнул Наруто, белозубо улыбнувшись. - И нет, я ещё не ел. Ждал тебя, - он встал, и пара направилась в дом, взявшись с за руки.
- Мог бы приготовить что-ни... - мужчина осёкся, когда увидел помрачневшее лицо истинного. - Что такое?
- Я... - маленький вампир чуть покраснел, затем отвёл взгляд и тяжело вздохнул. - Ничего.
Мадара не заподозрил ничего такого, несмотря на то, что появилось неприятное чувство. И позже пожалел об этом: мало того, что в кастрюле было неизвестно чего намешано, так ещё и кухня чуть не сгорела.
- Прости... - прошептал Наруто, пока дракон обрабатывал небольшой ожог на руке в спальне. - Мне нужно было сразу сказать, что я не умею готовить.
- Это моя вина, - покачал головой Мадара. - У меня совсем вылетело из головы, что ты питаешься кровью, а не обычной едой.
- Но...
- Нару, - перебил мужчина, серьёзно посмотрев в глаза жены. - Виноваты мы оба. Но никто не пострадал, и это самое главное.
- Ну, почти, - хихикнул Наруто, прикрыв рот здоровой рукой, отведя взгляд. Мадара тоже улыбнулся.
- Пройдёт, не успеешь оглянуться, - он мягко, почти не прикасаясь, поцеловал ожог и забинтовал. - Вот так. Теперь пошли, нужно отмыть твоё творчество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two sides (Две стороны)
ФанфикНаш мир давно уже не тот. Из-за коронавируса мир погрузился во мрак. Словно из Ада, начали вылезать существа, непонятные науке. Люди умирают, как мухи, исчезают животные и растения. Лишь спустя тысячу лет Земля снова преобразилась, но она не та...