Наруто задумчиво провёл большим пальцем по губам, смазывая кровь. Оборотни не были вкусными, как люди, но ему было необходимо пить их кровь во время битвы. Он кинул взгляд на поле, усеянное трупами, и с облегчением вздохнул. Всего за день они смогли отвоевать западную территорию.
Вампир впервые был командующим, да ещё и целой армии демонов. Когда Мадара назначил ему должность, главы были недовольны выбором. И лишь Гаара, наследник демонов, поддержал его. Стратегия до боли простая, некоторые офицеры даже не хотели выполнять приказы, думая, что орда оборотней — это могущественная армия, которая способна уничтожить всё на своём пути. Однако, до этого в одиночку сражаясь с псами, Наруто прекрасно знал, что оборотни не знали всех тонкостей ведения боя. Если что-то шло не так, они паниковали и не знали, что делать дальше. Необученные, глупые, их можно было использовать только как пушечное мясо. Вампир понял, что Хирузен хотел просто напугать высших числом, но никак не силой. Или сам не знал, что оборотни слабы, когда не на охоте.
Сама битва на западной границе была ошеломляющей. Мешанина из оборотней и сформированные бойцы демонов. Псы даже не знали об элементарном построении своей армии, просто нападая на всех без разбору. Слишком легко, словно Хирузен специально отдал им эту землю. Что-то не сходилось, но Наруто не понимал, что именно. И это чувство ему абсолютно не нравилось.
К ушедшему в свои мысли юноше подошёл Гаара.
— Сегодня мы отдыхаем, — сказал демон, также оглядев вид, от которого кровь стыла в жилах. — Завтра рано утром мы отправляемся на помощь драконам на востоке. Тебе лучше отдохнуть перед битвой и...
— Гаара, — прервал его Наруто и сел на багровую траву, хлопая рукой по месту рядом с собой. Демон помедлил, но всё же примостился рядом. — Как ты думаешь, что будет, если оборотни исчезнут с лица земли?
— ... Сложно представить, что произойдёт, — через некоторое время ответил Гаара. — Но что будет точно, так это нехватка рабочих рук и резкий рост численности людей.
— Это плохо?
— Очень, — кивнул демон. — Они могут так же, как и оборотни, начать войну против высших.
— Они слабые. А боги не захотят терять своё место, защищая людей.
— Верно. Но нужно учитывать все риски. Мы не можем просто избавиться от оборотней. Многие из них крупные поставщики сырья и минералов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two sides (Две стороны)
FanfictionНаш мир давно уже не тот. Из-за коронавируса мир погрузился во мрак. Словно из Ада, начали вылезать существа, непонятные науке. Люди умирают, как мухи, исчезают животные и растения. Лишь спустя тысячу лет Земля снова преобразилась, но она не та...