Встретились мы совсем случайно, прогуливаясь по одной из улиц довольно большого города. Друг друга мы никогда не видели, потому даже не придали значения простому столкновению плечами..
На улице был жаркий вечер, солнце садилось за горизонт и постепенно пропадало за высотными домами. Последние лучи света попадали на мое лицо, из-за чего плохо было видно, куда идти. Прикрываясь тыльной стороной ладони, взгляд был направлен в землю и в последний момент я почувствовала, как чье-то плечо сталкивается с моей рукой. Человек, что шел торопно в обратную мне сторону удивлённо посмотрел мне в спину, боясь что-либо сказать. С нахмуренными бровями повернувшись к силуэту, озарённому солнечным светом, выражение лица за мгновение изменилось, а рука невольно потянулась к предплечью девушки.
- Прошу прощения, милая, я не видела куда иду. Солнце мешало мне смотреть прямо. - сразу же решила оправдаться перед девушкой.
Она была заметно ниже меня, смотрела мне в грудь. Черные, как ночь волосы, но столь красивы перед ярко-оранжевым светом, переливающиеся под лёгким ветром наступающего вечера. Незнакомка лишь посмотрела на меня непонимающими глазами, ведь посчитала, что была виновата она и не в силах что-либо говорить, молча кивнула, но не спешила уходить. Между нами было неловкое молчание, пока я все ещё держала ее за руку. Это молчание было необычным, будто мы узнавали друг друга, одними лишь взглядами. Это молчание прервалось мной.
- Ты в порядке?
Стоило это мне сказать, как на ее лице появилось безразличие, потому моя рука сразу отпустила её.
- Нормально. - откликнулась незнакомка.
Так мы и разошлись по две разные стороны, не зная ничего о друг друге. Солнце уже не так светило в глаза, как казалось, а ветер становился сильнее, давая коротким волосам немного растрепаться. Моим мыслям не было покоя, в голове лишь она. Никогда не видела ничего подобного, хоть и многих подростков знала в этом городе. Через некоторое время я оказалась почти на окраине города, проводя ночное время со своей компанией и выпивая лёгкое спиртное, а уже после всем вызвали такси. Я не решалась говорить со своими друзьями о моих интересах, да и что вообще интересует в этой жизни, я была приятным слушателем и хорошим советником, когда это требовалось.
Приехав домой, как всегда завалилась в кровать, смотря на часы, что освещали тускло-зелёным светом комнату. Рассматривая потолок, я собралась мыслями и достала телефон из кармана джинс, заходя тут же в вк. Думая о том, где можно найти ту незнакомку, я совсем потерялась в своих мыслях и потеряв надежду, безнадежно листала ленту в вк, пока не наткнулась на рекомендации. Глупо рассматривая людей, что попадались там, так никого и не нашла. Ложась на правый бок, я заснула в надежде повстречать ее снова.
На улице было жаркое лето и окно всегда было открыто на ночь, дул прохладный ветерок, а гул машин многим не давал спать по ночам, но только не мне. Я сладко засыпала под этот шум и всю ночь спала спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь к тебе бесконечна
Romanceэта история о том, как прекрасно любить одного человека, даже когда это невозможно.