глава 2

11 0 0
                                    

И вот настал последний день лета, каждый раз я вспоминала тот жаркий июль, когда могла касаться хрупкого тельца и о чем-то беззаботно разговаривать. Завтра первый день учёбы и стоит хорошенько подготовить себя к нему, ведь это не только день встречи с одногруппникам и преподавателями, но и тот день, когда смогу увидеться с той девушкой, которая дала обещание прийти ко мне на учёбу. Я весь месяц надеюсь, что она про него не забыла и завтра будет решающий день. Весь день я проводила то в своей комнате, то в ванной. Прибираясь в комнате, стирая вещи и хорошенько проглаживая утюгом, готовила всё к завтрашнему дню. Так день быстро прошёл для меня и уже готовилась ко сну.
На следующий день, а точнее утро, я приводила своё лицо в порядок, наводила красоту на голове и готовилась выходить. Вызывая такси, я собирала сумку со всем необходимым. Об учебниках я и не думала, меня интересовало в этом дне только одно - она.
Так я доехала спокойно до своего колледжа и меня уже встречали одногруппницы с яркими улыбками и объятиями. День проходил спокойно, но всё же он не мог пройти как обычно. Старшие курсы частенько издевались над моей группой, и в этот раз они решили устроить веселье. К концу дня, две девушки стояли в коридоре, поджидая мою одногруппницу, но в этот момент пришла я. Рост у меня был довольно большой для девушки моего возраста, из-за этого я отличался от других. Настроение у меня опускалось постепенно до нуля и разговаривать с кем-то желания не было. Вставая перед маленькой девчушкой, что осмеливалась огрызаться с моей одногруппницей, была схвачена за хвост. Дёрнув рукой вниз, заставила смотреть мне в глаза, уводя в другой корпус, чтобы другие не мешали разговору. Как только я зашёл в корпус первый, боковым зрением заметил сидящую девушку, с теми черными волосами и карими глазами, смотрящими в пол. Мои глаза застыли на месте, как и всё тело, но до тех пор, пока эта сука не отвлекла меня.
— Что ты теперь стоишь? Эй? Оглохла совсем? — повышая голос спрашивала у меня девушка.
Продолжая смотреть на сидящую незнакомку, я надеялась, что она не повернет голову именно в этот момент. Как только моего плеча коснулись и встряхнули я сразу же повернулась лицом к девушке.
— Отъебись от меня, уебище. — озлобленно сказала я с оскаленными зубами.
Моя рука взялась за её плечо, сразу же оттолкнув в проход двери, где она и упала, споткнувшись о порог. Не дожидаясь того, как она поднимется, я подошла к лежащей девушке, сев на корточки.
— Значит так.. ты сейчас будешь послушной девочкой и я тебя отпущу. Окей? — с беззаботной улыбкой тихо проговорила я, сразу же встав.
Не дожидаясь её ответа, я прошла обратно по коридору, отталкивая плечом рядом стоящую подружку, что не могла сдвинуться с места. Буквально через пару шагов я оказалась напротив незнакомки, наклоняясь к ней на прямых ногах.
— Хей, принцесса, что ты тут дела..
Не успевая договорить, как меня сталкивают практически с лёту. Ударившись головой о кафельную плитку, я открыла глаза, замечая на себе ту противную девушку, которая только что валялась на полу.
— Хочешь избить у всех на глазах? — с безразличием в глазах, спросила я, наблюдая за выражением лица девушки.
Совсем позабыв о том, кто наблюдает за всем этим, моя рука потянулась к шее девушки, сдавливая пальцами её горло.
— Ты.. сейчас пожалеешь о том, что.. к-кха.. пришла сегодня сюда.. — пыталась отвечать старшая, кашляя от недостатка воздуха.
Видно было, как её глаза понемногу мутнели и моя рука постепенно отпускала шею девушки. В это же время мне не было видно выражения  лица сидящей незнакомки, даже не знала, сидит ли она ещё там или уже давно покинула. Глаза стали закрываться сами, становилось страшно от того, что я не могла ничего разглядеть в кромешной тьме.

Моя любовь к тебе бесконечна Место, где живут истории. Откройте их для себя