глава 3

11 0 0
                                    

Открыв глаза, поначалу я не понимала, где нахожусь. Повсюду было темно, голова трещала будто по швам, а запах был настолько знакомым и приятным. Закрыв глаза, я расслабилась на мягкой постели, попытавшись достать руку из под одеяла, но что-то будто держало. Узнав запах, я резко открыла глаза, чувствуя лежащего рядом со мной человека. Застыв на месте, боялась теперь пошевелиться, но собравшись с мыслями, я аккуратно убрала руку со своей и села на край кровати, сразу же схватившись за голову. Как же раскалывалась голова.. Постепенно привыкая к темноте, я потёрла глаза, повернув голову на спящего.
Встав с кровати, я медленно подошла к окну, раздвинув слегка шторы, осматривая улицы, освещающие тусклыми фонарями и одинокой луной на небе. Приоткрыв окно, я набрала воздуха полной грудью и сразу же выдохнула, осмотрев комнату под неярким светом.
— Уже проснулась? — тихий голос раздался по комнате.
Чуть вздрогнув от знакомого голоса, я опустила голову вниз, смотря на свои ноги, что были оголены.
— Прости, что разбудила. — тихо ответила уже я.
Слыша шуршание одеяла, ко мне подошла она, обвив мой торс маленькими руками, а мои потянулись к ней, слабо прижав к себе.
— Почему ты встала? Ты должна ещё лежать. — опечалено шептала незнакомка.
Из-за моего молчания, так мы простояли долгое время, обнимая друг друга. Она уткнулась щекой в мою грудь, а я прижала подбородок к её макушке, не давая отпускать себя. Мне нравилось, что мы понимали друг друга без лишних слов. Она не пыталась найти подходящих слов, а я подходящего ответа. Так зарождалась моя любовь к этому цветку жизни.
Она была тем самым лепестком, от которого становилось легче дышать, в голову не лезли омерзительные вещи, а желание жить увеличивалось с каждой секундой.
Только потом я узнала, что после той ситуации в учебном заведении я отключилась из-за падения. Я проспала несколько дней, а эта прекрасная незнакомка не отходила от меня ни на шаг. Вызвали скорую помощь и всё это время я провела у неё дома.
После этого я не могла вернуться к себе домой, да и дома никто не ждал. Нам было хорошо вдвоём, по вечерам мы часто лежали под мягким пледом, смотрели фильмы, сериалы, да и могли просто лежать в телефонах и молчать, обмениваясь смешными видео. Каждый раз она засыпала на моём плече, как в первый, и никто не придавал этому значения.
Когда мне становилось лучше, мы стали выбираться на улицу, беззаботно прогуливаясь по парку, вглядываясь в пожелтевшие листья на деревьях. Хоть я и не любила такую погоду, но с ней всё становилось намного красочнее, и даже в грязной луже я видела прекрасное отражение моего цветка.
Я не желала, чтобы она проводила время с другими, так же улыбалась остальным, мне хотелось скрыться где-то далеко-далеко, подальше ото всех. С каждым месяцем мы узнавали о друг друге всё больше, я познакомилась с её родителями, а когда наступила зима, 26 декабря я предложила ей стать моей девушкой. Я знала, что она меня не любит так же, как я.. но видела, что была ей нужна. И как бы нам плохо не было, мы приходили к друг другу, зарывались носом в плечо и трепетно плакали. Она не любила показывать свои слёзы, ведь считала это слабостью, но для меня она была самым сильным человеком на земле, хоть и хрупким.

Моя любовь к тебе бесконечна Место, где живут истории. Откройте их для себя