Сквозь кроны деревьев пробивались рассветные лучи. Тучи рассеялись. С ветвей на землю капал талый снег. Под лапами Чистого Неба, мчавшегося по извилистой тропинке между дубов, скользила мокрая листва.
Звёздный Цветок похитили в полночь. Но ему казалось, будто это случилось целую вечность тому назад.
Чистое Небо с опаской в кинул голову и принюхался. Потом остановился и обернулся назад. Показалось ему, или за ним кто-то следит? На спине Чистого Неба зашевелилась шерсть, когда он вспомнил зловещие слова Шрама: "Нас гораздо больше, чем ты можешь себе представить". Оказывается, за границами его территории рыскали голодные бродяги, охотившиеся на слабых котов, как хитрые лисы.
Чистое Небо зарычал от бессильно злобы: "Я не слабый!"
Однако он не смог противостоять банде грабителей, отнявших у него самое дорогое в жизни - подругу, носящую под сердцем его детей. Но что он мог поделать? Шайка Шрама похитила Звёздный Цветок и угрожал убить её. Чистому Небу поневоле пришлось согласиться со всеми требованиями Шрама. Перед глазами Чистого Неба на миг вновь возник наглый взгляд бандита, он задрожал от ненависти.
- Трус! - прорычал Чистое Небо, вспомнив, как проснулся и увидел Шрама, возле Звёздный Цветок. Два других бандита обступили её с боков и скалили зубы. В воздухе пахло кровью... Чистое Небо снова застонал, при воспоминании о глубокой царапин, оставленной когтями Шрама на щеке подруги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я заслужил это.?
FantasyЭто моя вторая история на тему "Коты-Воители" Надеюсь вам понравится)