Пятая Глава

6 1 1
                                    

— Ты права, — прошипел он. — Шрам захочет получить всё. И я готов пообещать ему хоть луну с неба, лишь бы он отпустил Звёздный Цветок! После этого бродяга придётся самим добывать себе пропитание!

— И где же, по-твоему, они будут это делать? — прямо спросил Подберезовик.

— На нашей территории, где же ещё! — мрачно процедила Цветик.

— Мы должны заручитися поддержкой других! — горячо воскликнул Чистое Небо. — Сначала нужно вернуть Звёздный Цветок, а потом придумаем, что делать со Шрамом и его шайкой!

Цветик отвернулась, уставившись в тёмную чащу леса.

— А если другие вожаки откажутся нам помогать?

— Они не смогут отказать! — решительно заявил Чистое Небо, стараясь не обращать внимания на пульсировавший под его шкурой страх. В прошлом он воевал с другими. Сражался против своей родни, отвернулся от братьев и родного сына, разорвал кровные связи ради кажущейся выгоды, пролива кровь... Захотят ли Гром, Зубчатый Пик и Серое Крыло простить его? — Вы должны помочь мне уговорить их! — Крикнул он, с мольбой глядя на своих товарищей.

— Никто из вожаков не станет рисковать жизнями своих котов ради Звёздный Цветок! — презрительно фыркнув Бегущая Вода. — Они помнят, как он предала всех в прошлой битве.

— Это было давно! — возразил Чистое Небо. — И потом, разве можно винить дочь за то, что она осталась верна отцу?

— Её предательство едва не стоило жизни нашим котам! — прошипел Подберезовик. — Не будь Звёздный Цветок твоей подругой, ты вряд ли был бы к ней так снисходителен!

— Это точно, — поддакнула Заноза. — Не думаю, что бы ты лез из шкуры вон, чтобы умилостивить бродяг, если бы они похитили кого-нибудь из нас, а не эту кошку!

Чистое Небо мрачно уставился на неё.

— Неправда! — воскликнул он. — Я точно так же старался бы выводить любого из вас! Мы же все товарищи, мы живём в одном лагере!

Желудевая Шёрстка решительно подошла к нему.

— Хорошо! — мяукнула она. — Я иду с тобой!

Чистое Небо с облегчением перевёл дух.

— Спасибо!

— А если Бугущая Вода права? — подал голос Подберёзовик. — Может, Звёздный Цветок заодно с бродягами?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я заслужил это.?Место, где живут истории. Откройте их для себя