Четвёртая Глава

5 1 0
                                    

Чистое Небо пошатнулся, но промолчал. Что он мог на это ответить? Да, Шрам сказал это, и Звёздный Цветок не возразила, хотя и клялась, что это было в прошлом... Но как он мог объяснить это, чтобы не посеять ещё большие подозрения в отношении Звёздный Цветок?
Бегущая Вода торжествующе взмахнула хвостом.

— Я уверена, что Звёздный Цветок с самого начала была в сговоре с этой шайкой! Она знала из всех-не только Шрама, но и остальных двоих!

Ольха хмуро сдвинула брови и взглянула на Чистое Небо.

— Сколько котов в этой шайке?

— Не знаю! — в груди Чистого Неба зародилась паника. Разговор складывался совсем не так, как он ожидал, ему казалось, будто недавно ещё твёрдая почва начала уходить у него из-под лап. Он терял время на бессмысленные разговоры, а Звёздный Цветок была совсем одна в лапах безжалостных бродяг! — Какое это имеет значение? Мы должны освободить Звёздный Цветок!

— Освободить? — едко переспросил Крапива. — Но Бегущая Вода сказала, что Звёздный Цветок ушла с ними добровольно.

— Всё было не так! — зарычал Чистое Небо. — Ей пришлось подчиниться! Шрам расцарапал ей щёку! Звёздный Цветок была напугана.

— Почему же она не дала бандитам никакого отпора? — резко спросила Бегущая Вода. — Почему среди ночи тайком покинула лагерь и оказалась в шайке бродяг? Почему никого не позвала на помощь, если её, как ты говоришь, похитили?

— Ты же сама понимаешь, почему! — бросился к ней Чистое Небо. — Звёздный Цветок была одно против троих! Она носит котят. Разве она могла рисковать их жизнью и здоровьем?

Желудёвая Шерстка тихо охнула.

— Её увели насильно!

— Да! — горячо кивнул Чистое Небо, чувствуя прилив надежды. Неужели они, наконец-то поверили ему?

— А почему ты не смог им помешать? — спросила Воробьиная Песенка.

— Я был один, — устало вздохнул Чистое Небо. Он был подавлен тем, что вместо ожидаемой поддержки от товарищей он наткнулся лишь на стену подозоительности и недоверия.
Однако расспросы и не думали заканчиваться.

— Зачем они её забрали? — спросил Поберезовик, подозрительно косясь на серого кота.
Чистое Небо сглотнул. Начиналось самое сложное.

— Шрам хочет поговорить с вожака и всех лагерей, — натянуто ответил он. — Он собирается держать Звёздный Цветок в заложница до тех пор, пока я не уговор их прийти на встречу.

— Зачем ему видеться с нашими вожаками? — резко спросила Заноза.

Чистое Небо помедлил, подбирая слова. А он-то надеялся, что ему не придётся об этом рассказывать!

— Он хочет, чтобы мы делились с ним своей добычей, — тихо выдавил он.

Заноза резко отшатнулась.

— Как раньше! — прошипела она, переглядываясь с Крапивой. — Когда мы были одиночка и, то оставляли часть своей добычи на опушке леса. Бродяги забирали свою долю и оставляли нас в покое.

Крапива невесело вздохнул.

— Да. Мы меняли дичь на безопасность, — сказал он.

Чистое Небо с надеждой заглянул в его глаза.

— Ну да! — кивнул он. — Мы поступим так и сейчас! Нам нужен мир.

Глаза Бегущей Воды злобно полыхнули.

— Неужели ты думаешь, что мы сможем выжить в голодную пору Голых Деревьев, если будем отдавать половину своей добычи дружкам твоей Звёздный Цветок?

Крапива махнул хвостом.

— Кто говорит о половине? — вздохнул он. — Будем отдавать какую-то часть, чтобы они отвязались.
— Боюсь, что Шраму часть будет мало, — печально покачала головой Заноза. — Не доя того он собирает всех вожаков, чтобы довольствоваться жалкой долей! Нет, помните моё слово-теперь он захочет получить всё!

К горлу Чистого Неба, как удушливая волна, подкатывало отчаяние. Как они могут думать о какой-то добыче, когда на кону жизнь его подруги и неродившихся котят?!

Я заслужил это.?Место, где живут истории. Откройте их для себя