2 Глава

5 0 0
                                    

«Привет, Даша»
«Привет, Егор»
«Я приглашаю сегодня тебя в то самое кафе.»
«Хорошо, я не против»
На самом деле мне нужно было отвлечься. С той прогулки я не выходила на улицу 3, а может и 4 дня. Все свободное время проводила за книгами и сериалами.
Накинув свой плащ, я вышла на улицу и направилась в кафе.
За столиком сидел Егор, ну вроде Егор. По-крайней мере он похож на того парня, с которым я познакомилась. Увидев меня, он встал, помог снять верхнюю одежду и вручил букет с несколькими розами.
- Благодарю.
- И так, что закажем?
- Я буду только РАФ на миндальном молоке.
- Ты всегда заказываешь только его?
- В этом кафе да.
- Отлично, можно нам РАФ на миндальном молоке и Эспрессо без сахара.
Мы дождались заказ. Все это время Егор что-то рассказывал, а я лишь хихикала и иногда соглашалась с его словами.
- Даш, а у тебя есть молодой человек?
- А, что?
- Молодой человек у тебя есть?
- Нет.
Ответила я сухо, Егор не продолжил эту тему, за что я ему благодарна. Он задал еще несколько глупых вопросов на которые я старалась отвечать максимально нейтрально.
- Говорят, тут чудесный парк, может пройдемся.
- Да, почему бы нет
Егор заплатил за кофе и мы вышли. Прогулка оказалась не долгой. Ему позвонили с работы. Обняв меня, он попрощался и ушел. Я какое-то время побродила по парку и вернулась домой.
«Дашка, ты не обижаешься, что я так резко ушел?»
«Нет, ничего такого нет»
«Слушай, мои друзья парами едут на базу отдыха, ты не хочешь поехать со мной?»
«У меня учеба, не хотелось бы отрываться»
«Да ладно тебе, отправь адрес, завтра к 15.00 буду у тебя»
«Хорошо»
Я отправила ему адрес, попрощалась и легла спать. На следующий день он как и обещал был ровно в 15.00
- Ну что, где твои вещи?
- Те два рюкзака
- Понял, пойдем.
От города мы отъехали значительно далеко.
- Вид тут нереальный. - сказала Шелли, девушка одного из друзей Егора. Она не так давно приехала из Америки, но на русском говорит лучше, чем некоторые коренные жители.
- Даша, наш домик там, пойдем?
- Да, конечно.
Мы зашли. 1 кровать на двоих?!
- Егор, это что?
- Даша, мы можем поговорить.
- Но теперь мы однозначно наговоримся!
- Я все понимаю. Мы знакомы пару дней, но еще в том кафе я не мог оторвать от тебя глаз. Если ты не против, мы можем попробовать построить отношения?
- Для этого была база отдыха?! Зачем ты притащил меня сюда?!
- Даша, я просто хочу быть с тобой.
- А мне от этого что? Это полный бред. Мы общаемся в общей сложности сутки! Даже того меньше. Какие отношения?! Что ты несешь?!
- Даша
- Не хочу тебя слушать.
Я выхватила свои вещи из его рук.
- На выезде мне закажут трансфер, постарайся больше не появляться в моей жизни.

РАФ на миндальном молоке.Место, где живут истории. Откройте их для себя