история Т/И

201 3 0
                                    

Т/И- девочка шестнадцати лет, у которой длинные Ц/В волосы.
она обладала неплохими формами, но выглядела как фарфоровая куколка. носила Ц/Х хаори, а под ним форму истребителя.
обычно заделывала волосы в небольшую гульку или хвостик.
довольно сильна, обладает Т/Д(твоё дыхание) дыханием.
после смерти родных, она стала менее счастливой, но может кто-то сможет пробудить в ней огонёк?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
на момент истории, Т/И около одиннадцати лет. она состояла в большой семье состоящей из двух братьев, сестры, матери и отца.
ну а теперь, приступим к истории!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
мать послала маленькую Т/И в город, чтобы продать продукты.
но когда она шла обратно, то увидела, как её сестра лежит без сознания на пороге дома.
-СЕСТРЕНКА!ЧТО С ТОБОЙ!?|Т/И
-...|сестра
старшая чуть не плача бежит к тельцу девочки и обхватывает её руками, но понимает, что она не дышит.
она опустила её на деревянный порог и осмотрела, но заметила на своих руках небольшое количество крови.
от испуга, Т/И не смогла издать не единого звука.
даже не знала, что делать.
но девочка решается зайти в дом.
в нем она увидела мертвые тела своих братьев, мамы, но тело отца она не увидела.
от такого, ей хотелось кричать и рыдать.
сквозь боль, она прошла в глубь дома..
и вот, лежит её мертвый папа.
со слезами на глазах, Т/Ф выбегает из дома, чтобы не видеть этого ужаса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
через некоторое время...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
девочка похоронила своих родных, но не решалась выпустить эмоции наружу.
она знала про охотников на демонов и твердо решила, чего бы это не стоило, уничтожить всех демонов. тем самым, отомстив за семью.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
хуух, надеюсь получилось неплохо!
следующая глава, это реакция на драгоценную Т/И)
ждите!
275 слов.

𝚁𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝙽𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊.Место, где живут истории. Откройте их для себя