Что ж, все могло быть и хуже. Здесь хотя бы шторки в душевых есть. Хотя тот факт, что душ общий и придется мыться с другими людьми неплохо так пугает. Тем не менее, спасибо, что вообще не в коробке на вокзале - мои родители не могли бы позволить себе снимать мне квартиру на время учёбы в университете.
И как итог, я одна в новом городе, не имея никакого представления, что меня ждёт дальше. Да уж.
В четвертый раз проверяю, все ли вещи выложила из сумки. Переставляю на передвижной полке свои самые любимые романы, которые захватила из дома.
Несмотря на то, что я заехала уже как полдня и время близится к позднему вечеру, моей соседки до сих пор нет. Кроме нее мне никто бы не мог объяснить, как вообще обстоит жизнь в общежитии и какие тут распорядки, поэтому я нервно жду.
В кармане штанов что-то завибрировало. На телефоне светился звонок от родителей. Серьезно? Опять? Они звонили уже дважды, но не то, чтобы у меня есть огромный выбор.
Нажимаю на экран, чтобы ответить и одновременно с этим из коридора доносятся какие-то голоса. Я прижимаю телефон к уху и не обращаю на них внимание.
-Таисия, ну что?! Уже освоилась? В комнате порядок? С соседкой познакомилась?
Начался поток вопросов от мамы. Я невольно закатила глаза. Хорошо, что они не видят, а то бы уже прилетело.
-Вы звонили полтора часа назад. К вашему сведению, за это время я не взорвала комнату.
Я даже не видя отца, знала, что он сейчас качает головой.
-А вот грубить не надо.
Мама, разумеется, подхватила.
-Вот именно. Вечно раздраженная какая-то, во всем родители виноваты. Конечно! А то, что мы просто хотим, чтобы у тебя все было хорошо, нельзя понять!
Я вздохнула.
-Мам, я этого не говорила! Извините, если вы не так меня поняли.
-Ладно, но чтобы больше такого не повторялось! Я не позволю тебе говорить с нами в таком тоне. - Естественно, последнее слово должно оставаться за отцом, а как же иначе.
Тут дверь к комнату открылась одним рывком. На пороге оказался высокий парень с копной темно-каштановыз растрёпанных волос в черной толстовке.
Он, не спрашивая, пошел к стороне моей соседки, стремительно двигаясь в сторону ее шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попытка стать другим.
Roman d'amourТАСЯ Я всегда была отличницей и примерной дочерью. С каждым годом друзей становилось все меньше, потому что им со мной стало скучно. Моим единственным развлечением стали любовные романы. Там героиню любили искренне любили просто за то, что она есть...