"И вот очередное утро..." просыпаясь думает Джордж. Снова школа, и снова страдания. Да в школе его травили, а всё из-за его замкнутости. Почему же он не понравился классу? Всё было хорошо до этого момента. Когда его родители не обнаружили грибы на его теле. Нет его с самого начала не любили, а сейчас стали и избивать. Но Джордж всё равно ходил в школу, он всё равно хотел учиться. Скажите что никто не любит школу? А вот Джордж тоже её не любил, но именно знания отвлекают от внешнего мира ты слушаешь учителя и погружаешься в мысли о теме, стараешься понять её. Именно школа стала его спасением.
Джордж собирает все вещи и идёт в школу даже не позавтракав. Он заходит в здание, переобувается и идёт в класс снова его встречает группа задир, но Джордж просто игнорирует их. Ему повезло что хоть в школе его не избивали просто обзывали обидными словами.
Урок. На уроке в него пуляли бумажками, а Джордж старательно старался уворачиватся.Он был в 6 классе, ему было 12. Очки, коричневые волосы и разноцветные глаза один голубой другой карий.
Прошли все уроки Джордж идёт домой, заходит в квартиру и видит... Убитых родителей... И... Людей в масках и военных костюмах они замечают Джорджа. А он одолев шок срывается и бежит, просто бежит. Из глаз текут слёзы мальчик оторвался от странных людей и сейчас он без понятия где он. Вокруг было поле и высокая трава в далеке был лес. Джордж оглянулся, везде поле. Но откуда он прибежал? Мальчик не выдержал он упал на траву и заревел, совсем один совсем...