Уже темнело. Джордж так и не нашёл дорогу домой да и не хотелось ему туда. Он решил найти место где бы переночевать и тут ему на глаза попадается мухомор с размером половину его самого. Джорджу понравился гриб и он решил сделать из него шляпу. Кое как он сорвал его, отковырял ножку и одел на голову. Мальчик прошёл дальше и увидел целый лес таких мухоморов разного размера, есть и гиганты и маленькие грибочки.
"Решено я останусь здесь!" подумал Дэвисон. Он стал карабкаться на мухомор среднего размера. И тут он сорвался с гриба и чуть-чуть и он упадёт, но приземляется на что то прыгучее смотрит, а это гриб 🍄
-Чтоооооооо?!
Джорджа жизнь ничему не учит и он решил опять залезть на гриб, снова упал, и снова под ним появился гриб.
-Раз ты так не хочешь чтоб я падал то помоги мне забраться на него. - Сказал мальчик грибу под ним. И перед Джорджем выстроились ступеньки из мухоморов. Мягко говоря он был в шоке. И Джордж начал подниматься по ним, а когда поднялся ступени исчезли.
-Лааадно
***
-Уже была глубокая ночь. Джордж погрузился в царство Морфея. Не смотря что была ночь не было холодно, видимо высокие мухоморы защищают от ветра.
***
Мальчик проснулся рано с рассветом солнца, и опять же с непривычки упал с гриба, и его опять же поймал мухомор спаситель так что больно не было. Уже в часов 5 утра Джордж пошёл разведывать местность. Чтоб не заблудиться он набрал камней и отмечал дорожку обратно на поляну грибов.
Мальчик шёл шёл и увидел странное существо.
-Ой!
-Тот зверёк испугался резкого звука.
-Иди сюда не бойся, у меня где-то была печенька.
-Мальчик порылся в карманах штанов и нашёл её. Существо осторожно подошло и взяло печенье. Джордж погладил его.
-Ох что же ты за зверь? Никогда таких не видел.
-Провозился Дэвисон с этим объектом ещё минут 40. Загадочный зверёк уже совсем не боялся Джорджа, и когда он собрался уходить существо поплелось за ним.
Джордж был и не против и взял его с собой. Даже кличку успел придумать "Дрим".*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*"*
Привет всем кто читает этот фанфик я не думала что начну его писать. Дело в том что мне приснился интересный сон про этих двоих и вот делать нечего было решила написать. И кстати с 8 марта!