Пов Валя
Егор:Не перебивай меня! Короче, я вообще ничего не успеваю. Очень скучал по...
*Меня это конкретно взбесило.*
- Егор, черт возьми! - перебив его, зло прокричала я.
Егор:Ну что? - спокойным тоном спросил блондин.
- Мы расстаёмся. - отводя взгляд в сторону, проговорила я.
Егор:Что? Ты головой ударилась? А как же наша любовь? Мы целых 2 года встречались, ты в своем уме? - начал он.
- Не было никакой любви! Да и к тому же, я уже как год ничего к тебе не чувствую. - уже посмотрев ему в глаза, проговорила я.
Егор:Хах, малышка...
- Не называй меня так! - перебив его, зло сказала я.
Егор:Да что с тобой? Нам же было хорошо.
- Тебе, но не мне.
Егор:Валь, ты же понимаешь, что я тебя так просто не отпущу?!
- Мне плевать. Катись к черту! - прокричала я и развернувшись начала уходить.
Егор:Валя! Стой! - сказал парень, ухватив мое запястья и развернув к себе.
- Ты дебил? - свободной левой рукой, я вмазала ему пощёчину. Егора хватка и вовсе ослабла, а я воспользовалась моментом и ушла.
Егор:Ты совсем с катушек съехала! Я это так просто не оставлю, ты будешь моей!!! - держась за свою горячую от удара щеку, проорал мне в след Егор.
*Ну да, конечно, я буду его. Слишком самоуверенный мальчик. Он даже не питался бежать за мной. Ну и хорошо. Я уже возвращалась к Юле домой, в мыслях, что же мне делать дальше? Немного страшновато возвращаться домой.. Там мать ожидает. Странно, как она ещё в полицию не обратилась? Дочь пропала, а ей видимо плевать. Ох, Юля будет стоять на своему, что бы я вернулась. Хах, ну не. Я ее отвлеку своим обаяниям и она точно не устоит. Анька, вообще про меня забыла. Уже как 3 день ничего не пишет. Коза. Сама ей позвоню. Ещё 5 минут скучной «прогулки» и я уже дома. Закрыв входную дверь, я сняла обувь а далее и верхнюю одежду.*
- Юлььь! Я дома. - крикнула я с первого этажа, уже зайдя в гостиную.
Юля:Наконец-то! - спускаясь по лестнице, крикнула блондинка.
*Девушка налетела на меня и заключила в свои тёплые объятья.*
Юля:Ну как там? - немного отстранившись и посмотрев на меня, взволновано спросила девушка.