*Хорошо я придумала. Сразу убью 2 зайцев. Аня бы стала расспрашивать, а тут и объяснять ничего не нужно. Надеюсь, что Юля не слышала наш разговор с матерью. Мы уже ехали к ней домой. Было неловко начинать разговор первой. Из-за платье я не могла нормально дышать, а туфли наверно уже натерли мозоли. Нашу тишину нарушала музыка. Я смотрела в окно. Весна - действительно очаровательная пора.*
Юля: Что там у вас с мамой? - перервала тишину она.
– Ты слышала наш разговор? - я посмотрела на Юлю.
Юля: Слышала. У тебя проблемы? Я могу чем-то помочь? - спросила моя бывшая.
– Нет, спасибо. Это уже мои проблемы, сама разберусь. - я грустно улыбнулась.
Юля: Если нужна будет помощь, деньги или пожить где-то, ты мне говори. Я помогу.
– Спасибо. - я опустила свой взгляд вниз. – Когда ты уезжаешь?
Юля: Должна была сегодня, но планы изменились. Думаю, что через недели 2 вернусь в Америку.
*Я боялась да и не хотела задавать лишних вопросов, поэтому всю оставшуюся дорогу молчала. Я стала замечать, что это явно не дорога к ней домой.*
– Куда мы едем?
Юля: Не бойся, тебе понравится. - она улыбнулась.
*Какая же у нее красивая улыбка. Все же я скучала по ней. Она меня сводила с ума. Одно её касание и я таяла в её руках. Почему время нельзя вернуть. Хоть на миг хочу вернутся в прошлое. Побыть с ней. Ещё 2 недели и вновь будет все по старому. Егор, его дружки, ежедневный нежеланный секс с ним, мать, работа. Не будет никакого смысла жить.
Мы приехали на красивую поляну, а рядом с ней небольшое озеро. Я первая стала выходить из машины и осматривать территорию. Юля вышла за мной.*Юля: Никто не знает про это место. Здесь я чувствую себя в безопасности, могу побыть сама с собой, подумать, освободится от проблем, выплакаться. Теперь это и твое место. Пусть это будет нашим местом. - девушка посмотрела на меня.