Pov:автор
Было утро Эмиль проснулся от солнечных лучей и пения птиц, наверно подумали вы, а нет он проснулся от того, что на него прыгнула какая-то тушка. Под тушкой я имею ввиду Сударя, который опять пришёл будить своего друга зная что он ещё спит(на минуточку время уже 15:35)
Pov:конецPov:Эмиль
Я спал в прекрасной тепленькой кроватке ничего не предвещало беды, как на меня сверху прыгнуло что-то тяжёлое я думал меня раздавит и я умру, но нет я жив. Открыв глаза я понял, что это Сударь.Э. - Сударь ты че совсем офигел, а если бы я помер, что бы ты тогда делал)
Суд. -не помер тебя ни чем нельзя убить )
Э. - ага как же ладно проехали) Что хотел кстати?
Суд. - я это просто пришёл хе-хе тебя разбудить
Эмиль уже пылал от злости, но посмотрев на время понял, что уже поздно время было 15:50
Суд. - Эмиль?
Э. - ммм
Суд. - ты опять сидел за монтажом допоздна? 😑
Э. - ха-ха нет, ты что я спал
Суд.- Эмииииль? Не ври
Э.- ...
Суд.-...
Э.- ... Ну ладно, да я сидел там чучуть оставалось я правда не уследил за временем в следующий раз я лягу раньше. ок?
Суд.- Эмиль у тебя синяки под глазами ты выглядишь как зомби, который вылез из могилы
Э.- ничего страшного щас умоюсь и все пройдёт да да я щас вернусь я в ванну
Суд.- хорошо я буду ждать тебя на кухне
Pov:конецPov:Сударь
Я как всегда встал пошёл умылся оделся было 12:30. Я подумал чё-то Эмиль не пишет. Ну я решил написать первым ответа нет уже минут 15 я сразу понял что он очень долго сидел за компом либо играл либо монтировал видео. Я не спешил с выводами поэтому пошёл поиграл тоже глянув на время было 15:15, я посмотрел на отправленное мною сообщение он так его и не прочитал. Я встал, оделся взял ключи и вышел закрыв за собою дверь, до Эимиленного дома ехать минут 20. Подъехав я вышел, позвонив дверь мне никто не открыл, благо у меня был дубликат ключей я открыл дверь, пройдя в дом я зашёл в его комнату он мирно лежал и спал. Я решил что не буду его жалеть поэтому я с разбегу прыгнул на него. Почувствовал что подо мной зашевелился я продолжил лежать. Проснувшись Эмиль начал говорить по типу, что я офигел и если бы он помер я сказал, что он не сможет помереть и мы проехали эту тему. Эмиль начал спрашивать, что я хотел на что я ответил ,, пришёл тебя разбудить"
Я увидел, как он начал злится, но глянув потом на телефон он успокоился поняв, что время позднее. Я начал его допрашивать опять ли он сидел за монтажом видео, он поначалу отнекивался, но всё же признался. Отчитывать долго не пришлось Эмиль сказал, что синяки под глазами пройдут если он умоется и побежал скрывшись в ванной. Я крикнул что подожду его в кухне, на что он ответил хорошо.
Pov:конецPov:Эмиль
Я пошёл в ванную переодически отвечая Сударю. С ванной я справился быстро оделся и пошёл на кухню где терпеливо ждал меня сударь.
Pov: конецPov:автор
Эмиль зашёл на кухню
Суд.- ооооооо ну наконец принцесса вышла из ванны и вечности не прошло
*На что Эмиль закатил глаза*
Э.- чай будешь?
Суд.- да давай, кстати ты не хочешь сходить в клуб развеяться? Ммм?
Э.- ну думаю не плохая идея, а во сколько
Суд.- ну в часов 9 вечера
Э.- хорошо, а в какой?
Суд.- ну давай в клуб,,Сладкая месть"
*не бейте автора за название клуба, просто ничего больше не пришло на ум*
Э. - хорошо
Эмиль и сударь попрощались,и разошлись было 19:25 у Эмиля было ещё время поэтому он пошёл играть. Наигравшись Эмиль глянул на время и опешил было 20:10 он быстро побежал собираться. Быстро одевшись он вызвал такси и поехал к месту встречи с другом.
Но Эмиль ещё не знал, что с его другом будет ещё кто-то и, что они пойдут не в простой клуб, а в клуб с сюрпризом, но это мы узнаем в следующей части.
**************************
Спасибо всем кто читает мой фф, я очень буду рада если кому-то он зайдёт. Всем спс за прочтение всех целую и обнимаю!)