❀Romantic alphabet❀

4K 54 10
                                    

Мичизу Тачихара

A - affectio - На сколько он привязан? Как показывает свою привязоность?

- Сильно, но не любит показывать этого, считает, что если будет на прямую говорить о своей привязаность - ты посчитаешь его "сопляком".

- Поступками, например, оставит большую часть одеяла и кровати для тебя; даст то мороженое, что более замёрзшее. (Ну вы поняли).

B - best friend -  Как началась ваша дружба?

- Знали друг друга ещё со школьных времён. Собственно, изначально были соседи по парте.

C - cuddles - Любит ли он обниматься? Как он обнимается?

- Даже если да, всё равно не скажет.

- Обычно обнимает со спины.

D - domestic - Хотел ли бы он жить в месте? Как он будет помогать с домашними делами?

-Живёте вместе.

- Обязаности поделены пополам, но если кому-то из вас плохо или он/она не в силах заниматься домашними делами, второй любезно берёт всё в свои ручки.

E - ending - Если бы ему нужно было бы расстаться со своей второй половинкой , как бы он это сделал?

- Ох, не знаю, мне кажется всё произошло бы в сорре.

F - fiance - Что он думает об обязательствах? Как быстро он хочет пожениться?

-

ещё не задумывался.

G - gentle - На сколько он нежен физически и эмоционально?

❀✿❀Реакции "Великий из бродячих псов" на Т/и❀✿❀Место, где живут истории. Откройте их для себя