♡ ∩_∩
(„• ֊ •„)♡
┏━∪∪━━━━┓
♡ Часть№1♡
┗━━━━━━━┛✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Будет дофига частей, ибо я лох.
Так же оформление будет немного другое•^•
Предупреждаю, книга скоро будет закрыта!
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
♡ ∩_∩
(„• ֊ •„)♡
┏ • UU • - • - • - • - • - • - • ღ❦ღ┓
Внимание!Автор не пытается кого-либо оскадбить или обидеть!
В тексте могут присутствовать ошибки, а так же тупое исправление Т9!
Возможно отклонение от канона!
┗ღ❦ღ • - • - • - • - • - • - • - •- • ┛
ヽ(‧ω‧')ノ
| |
UU✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
🌫Осаму Дазай🌫
╭┉┉┅┄┄•◦ೋ•◦❥•◦ೋ
• Мысли о суициде покинули его ещё при вашей первой встрече.
• Очень романтичный.
• Обнимает тебя 24/7. Нет, не так. Осаму прилип к тебе, как банный лист и отпускать он тебя не собирается.
• Очень внимателен к тебе и твоим желаниям. Когда ходите в торговый центр или ещё куда-то и ты засмотришься на какую-то вещь, то жди что в скором времени парень сделает тебе полюбившиеся тебе вещь.
• Частенько отлыниваете от работы, за что получаете от Куникиды. Да и в добавок, Дазай может написать за тебя отчёты, даже если ты не попросишь. Удивительно, не правда ли?
• Ревнив, но этого не показывает, но если кто-то на тебя посмотрит, но мужчина будет показательно тебя целовать и обнимать, показывая, что ты занята.
• Очень любит целовать тебя в носик:3
•◦ೋ•◦❥•◦ೋ•┈┄┄┅┉╯
🍚Накаджима Ацуши🍚
╭┉┉┅┄┄•◦ೋ•◦❥•◦ೋ
• Не смотря на то что отношения длятся уже полтора года, парень всё ещё смущается каждого не ловкого движения.
• Любит обнимать тебя когда вы спите.
• Не ревнив, но всё равнопресматривает ща окружающими, чтобы те на тебя не засматривались.
• Любит помогать тебе с ответами и расследованиями.
• Т/и и рис с чаем, как смысл жизни.
• Старается сдерживать слёзы, когда вспоминает о детстве, а ты его успокаиваеешь.
• Считает, что такой, неуверенный в себе и беспомощный, парень, не достоин такой прелести, как ты. Но ты же не обижаешься на него за это? Верно?
• Можно сказать, что дивёт, Ацуши, только благодаря тебя.
•◦ೋ•◦❥•◦ೋ•┈┄┄┅┉╯
Да, я живой-^-
Завтра выйдет вторая часть, а я пока что пошёл писать первые главы новой книги:3
Простите, что так мало👀...
316слов~
Лосось:">
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❀✿❀Реакции "Великий из бродячих псов" на Т/и❀✿❀
Fanfiction╭══❁═════ღ❦ღ══╮ Начало: 15.03.2021 Конец: 15.03.2022 Тот ещë кринж! Автор писал большую часть глав не думая! Удалять жалко, поэтому оставила. Статус: закончено ╰══ღ❦ღ═════❁══╯