Я сижу дома за деревянным столом, в ожидании Кристины, которая приведёт мне очередную жертву.
Через месяц будет уже год, как её нет. Эвелин сказала не упоминать её имени. Все говорят, что надо её забыть и все этого сделать не могут.
Кристина знакомит меня с разными девушками, чтобы я заменил Трис, но я понимаю, что такой, как она на свете больше не существует.
После осмотра тела Трис, я долго думал, что это какая-то шутка.
Я представлял, как она прибегает ко мне и кричит: «Розыгрыш!».
Но вскоре я понял, что мой страх осуществился.
Калеб долго хныкал и шептал: «Прости, Беатрис. Вернись, Беатрис.». Но через месяц он исчез в неизвестном направлении.
Кристина долго не могла прийти в себя. Однажды она зашла ко мне и спросила: «А где Трис?». А потом осмотрелась и упала на колени, плача. «Её больше нет!» дрожащим голосом говорила она.
А потом Кристина последовала совету Эвелин и попыталась забыть подругу.
Дэвид тоже сбежал, но каждый день желание убить его у меня возрастало.
-Тобиас! Привет!-Кристина зашла в мой дом в компании стеснительной брюнетки.
Нет. Она определено не похожа на Трис.
Трис была самая храбрая и уж она точно не постеснялась бы какого-то мужчину.
Я вспомнил, как она спрыгнула в Яму первая, как прошла симуляцию, как спасла мир от Джанин. Я вспомнил какая она была.
-Привет, я Кейт,-промямлила она.
-Ага,-кивнул я.
-Кейт, это Тобиас,-Кристина указала на меня.
-Ага,-ответил я.
-Ну,что ж пообщайтесь, а я схожу за едой,-улыбнулась Кристина.
-Кристин, давай я схожу,-я не дожидаясь ответа рванул на улицу.
Мне было тошно находиться в компании этой мямли.
Я побежал, оглядываясь и столкнулся с девушкой.
Она была на возраст лет 17-ти и у неё были тёмные короткие волосы.
Я знал,что это невозможно, но в голове промелькнула мысль.
Трис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Convergent. Конвергент.
FanfictionКонвергент(англ.)—сближающийся. Прошёл год после трагичной смерти Трис, возлюбленной Тобиаса Итона. Друзья пытаются ему помочь, но тот не поддаётся им, думая о любви всей его жизни. Но однажды он встречает девушку, которая вылитая Трис Прайор. Тоби...