Я поступила в институт!! И очень достаточно хороший! Но я всё рано не могла забыть Ваню, Амину, Колю, Сережу.. Я всё думала как они там обходятся, чем занимаются, поступили ли они, где живут.. Было много вопросов, но мало ответов.. В голове всё было смешанно, иногда я на парах летала в облаках и думала о них... Может быть любовь к Ване не было детской?.. Может быть я всё таки ещё его люблю.. Но это быстро вылетало из головы и я старалась не отвлекаться.
Всё таки я решила поисках информацию о Ване и о других.
Когда я пришла домой я начала искать.Что? Это реально Ваня? Он стал стримером? Ему надо написать... Нужно найти инстаграм..
Ваня Дипинс? 1,1 миллион подписчиков?!? Ого, да Ваня популярный... Ещё не факт что он заметит меня среди всех своих поклонников..
Немного подумав, ко мне пришла идея! Я должна найти номер мамы Вани и попросить его номер!Спустя очень много времени я нашла номер мамы Вани. И решилась позвонить..
м- мама Вани
м- Здравствуйте, это кто?
т/и - Здравствуйте, теть Оль, это Т/и, подруга детства Вани, помните меня?
(допустим маму Вани будут звать Ольга)
м- Здравствуй Т/ишка, как у тебя дела, что-то случилось что ты звонишь?
Т/и- Теть Оль, всё хорошо, вы мне можете дать номер Вани? Хочу с ним созвониться..
м- Да Т/ишечка, конечно! *номер*
Т/и- Теть Оль, спасибо вам огромное!!!
м- Да не за что! Пока!
Т/и - до свидания!В этот момент ты очень обрадовалась, прям визжала! Ты быстренько решила набрать номер.
Долгие гудки.... И голос, ГОЛОС ВАНИв- Ваня
в - Здравствуйте, вы кто?
Т/и - Вань, Вань, привет, это я Т/и, помнишь меня?
в - девушка, я не запоминаю всех фанаток, простите. А откуда у вас мой номер?
Т/и - вань, ты что, меня не помнишь?.. Это я Т/и, подруга твоего детства..
в - Т/И? ЧТО?!? Т/ИШКА? ОТКУДА У ТЕБЯ МОЙ НОМЕР?! БОЖЕ... КАК Я РАД!!! КАК У ТЕБЯ ДЕЛА?
т/и - вань, вань, тише, успокойся, ахаха. у меня всё хорошо, номер твой я взяла у твоей мамы. причём я очень долго искала номер твоей мамы..
в - т/ишечка, как же я рад.. ты сейчас в Москве?
т/и - да вань, в Москве, а что такое?
в - может мы встретимся?
т/и - да, конечно, только когда?
в - сегдня сможешь в 20:30?
т/и - да конечно, а чего так поздно?
в - а вот секрет!!
т/и - ладно!!! все, до вечера, ванечка, хпхп.
в - да вечера, солнце..ты отключилась первая, тебя удивило то, что он назвал тебя солнцем... он всегда так называл тебя в детстве..
так как было 15:40 ты ещё лежала в телефоне, решила посмотреть всё о ване, оказывается он любит напиток "Dr.Pepper", ты решила что выйдешь пораньше и пойдёшь купишь его.
Время 18:00
ты начала собираться.твой макияж:
твой образ:ты была готова и вышла в магазин за лимонадом который любит Ваня))
позже ты позвонила Ване и сказала где мы встретимся, он сказал улицу, тебе было туда не долго идти, поэтому ты спокойно шла, а когда дошла до этого место то увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные друзья
ФанфикВ детстве у тебя были друзья, из звали ваня, амина, коля и сережа. Вы были не разлей вода. Но в один миг вы повзрослели и перестали общаться. Но один раз ты увидела в тик токе молодого человека, он тебе напоминал кого-то. Вдруг ты поняла.. Это он. Э...