Личная жизнь Питера

2K 98 2
                                    

Тётя Мэй: Питер, просыпайся! Опаздываешь в школу!
Питер: да, Мэй. Ещё пять минут...
Тётя Мэй: ты не забыл что у вас в школе выставка сегодня?
Питер: ФАК!
Тётя Мэй: что-что?
Питер: эээ...ничего!
//в школу приезжают учёные, которые ищут одарённых детей. Задача состоит в том, что бы представить им лучший проект. Они поддерживают юных гениев, морально, ну и конечно финансово. И это был шанс Пита на лучшую жизнь.//
Паркер вскочил с кровати, схватил рюкзак, вышел из комнаты и побежал вниз по лестнице. Внизу Мэй пекла оладушки, но у Пита не было времени их попробовать.
Питер: пока, Мэй!
Тётя Мэй: а ты ничего не забыл?
Питер: обнять на прощание?
Тётя Мэй: и брюки
Питер: чёрт...
Он тут же рванул в комнату, надел джинсы и выбежал обратно.
Питер: чуть не забыл свой проект!
Пит выстрелил из паутины и притянул к себе лежащее на столе изобретение. Это была машина для усиления энергии, парень работал над нею больше месяца, но всё не зря! Идея заключалась в том, что бы усилять мощность любого электроприбора. Например мобильника, холодильника, телевизора и тд. Но сам Паркер не знал, что его аппарат способен на большее.
•в школе•
Нэд: привет, Пит! Как твой проект? Работает?
Питер: привет, да! Я рассчитываю на победу.
Нэд: ты сможешь! Если они не оценят твой проект, то потеряют лучшего "книжного червя" в нашей школе.
Питер: хах, спасибо)
//На самом деле, Пит не спал всю ночь. Из-за его супер-геройской рутины, у него практически не было времени на проект. Хоть учеников и предупредили о конкурсе за месяц, Паучку пришлось его доделывать под покровом ночи.//
•на выставке• (после всех уроков)
//Нэд пошёл домой, т.к. не принимал участие в конкурсе, и ещё ему нужно было помочь бабушке//
Питер смотрел на изобретения других ребят и уже сомневался в своём успехе. Он посмотрел на свою ладонь, где лежал его усилитель и сжал его в кулак. Внезапно подошла Мишель Джонс.
Эм Джей: привет, Питер.
Питер: АааА... Эм Джей! Что ты здесь делаешь? Эаээа... всмысле, почему ты здесь???
Эм Джей: мне позвонил Нэд, он сказал тебя некому поддержать.
Питер: что ж.. ясно.
Эм Джей: что ты приготовил?
/Пит рассказал Эм Джэй про свой проект/
Эм Джей: ого! Да ты гений!
Питер: хаха, спасибо)
~конкурс начался~
Ведущий и учёные улеляли каждому ученику 10 минут. 5 минут на представление проекта и 5 на демонстрацию.
Итак, очередь доходит до Питера.
Ученый: расскажите о своём изобретении, мистер Паркер
Питер: это усилитель энергии. Аэа...ээ.. он усиляет энергию электроприборов.
Ученый: что ж... звучит многообещающе. Продемонстрируйте.
Паркер включает свой прибор. И вдруг он понимает что что-то не так. Чёрт, прибор Пита начал действовать на его веб-шутеры. Не прошло секунды, как  руки Питера оказались в паутине, так же как лицо учёного...
Ученый: это шутка?
К счастью, никто не понял что это была паутина. Конечно, проект Питера не приняли.
•на улице•
*мысли Питера* как я мог так лохонуться... это был мой шанс, а я его упустил.
Пит стоял около калитки школы. Шёл дождь.
Эм Джей: эй, Питер! Ты так быстро ушёл, я еле тебя догнала! Всё нормально?
Питер: да, спасибо за то что была рядом.
Эм Джей: без проблем.
Они стояли и просто молчали. Но думали они об одном и том же. Дело в том, что Питер и Эм Джей расстались ещё прошлым летом.
Питер: слушай... не хочешь поужинать в нашем любимом кафе?
Эм Джей: Питер, ты забыл почему мы расстались?
Питер: по дружески!
Эм Джей: прости, но у меня сегодня встреча.
Питер: с кем?
Эм Джей: с моим молодым человеком.
У Питера как будто вновь разбилось сердце. Они расстались, потому что он не мог уделять Эм Джей должного внимания из-за его супер-геройских обязанностей. Но он вовсе не хотел с ней расставаться. И только после этих слов, он осознал, что всё кончено.
Домой Питер шёл опустошенным. Его уже не так волновал его проект. Он думал о Эм Джей, потому что, как ему казалось, он всё ещё любит её. Тут Пит заворачивает за угол и переодевается в костюм человека-паука. Когда у него стресс, он любит прыгать по городу на паутине.
Вот, он уже целый час гуляет под дождём и думает о своём. О том, как лишился родителей, девушки, успеха и дяди Бэна.
Человек-паук: холодно...
???: так иди домой!
Человек-паук: кто здесь?! Выходи!
Дэдпул: спокойно, пупсик, это я, твой любимый Дэдпул)
Человек-паук: только этого не хватало....

Я твой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя