Встреча спустя много лет

1.3K 96 2
                                    

•на крыше•
Дэдпул: я так скучал, Спайди!!!
Человек-паук: а я нет.
Дэдпул: что? Прям ни капельки?
Человек-паук: нет
Дэдпул: я смотрю ты никак не изменился, всё такой же злюка. И твой зад стал только лучше.
Человек-паук: что?!
Дэдпул: ничего)
Человек-паук: слушай, у меня сейчас совсем нет настроения. Можешь вынести мне мозг завтра?
Дэдпул: эй! Кто обидел моего Паучка?
Человек-паук: тебе это так важно?
Дэдпул: ну же! Расскажи дяде Дэдпулу о своих подростковых проблемах.
Человек-паук: с чего ты взял что я подросток?
*голоса Дэдпула*
1 голос: у него голос как у девчонки, он точно подросток. Нас посадят.
2 голос: возраст-это просто цифра!
1 голос: ага, а тюрьма- просто комната.
2 голос: у любви нет возраста! И вообще, нам простительно, мы психи.
Дэдпул: заткнитесь! Задрали!
Человек-паук: ты че?
Дэдпул: а не обращай внимания, это просто моя шиза.
Паучок мило улыбнулся и посмотрел на небо. Его ноги свисали с крыши 70 этажного небоскрёба, но он был таким спокойным. Дэдпул смотрел на него секунд 20, а потом сам сел рядом.
Дэдпул: неужели ты правда ребёнок?
Человек-паук: мне 16.
*мысли Дэдпула*
Пацан выглядит подавлено.
1 голос: не то слово
2 голос: поддержи его!
Дэдпул: так... может расскажешь что случилось? Всё равно мы не знаем личностей друг друга.
Человек-паук: моя девушка меня бросила
Дэдпул: оу... что ж... когда это было?
Человек-паук: прошлым летом.
Дэдпул: ого, ты её всё ещё не забыл?
Человек-паук: понимаешь, до этого дня, я не осознавал того, что мы расстались. Я видимо думал, что всё можно вернуть в любой момент. А сегодня она сказала, что любит другого.
*30 секунд тишины*
Дэдпул: как же я тебя понимаю... терять близких.. тут никакая регенерации не поможет. Но я уверен, ты найдёшь ту, которая тебя по настоящему любит.
Человек-паук: но Эм Джей меня любила.
Дэдпул: но почему вы расстались?
Человек-паук: я не мог проводить с ней больше времени.
Дэдпул: она знала о твоих способностях?
Человек-паук: да. Но я понимаю её. Никто бы не стал это терпеть. Надеюсь она будет счастлива.
2 голос: бедный мальчик!!! Я сейчас рассплачусь...
1 голос: да.. Уейд, скажи ему что-нибудь!
Дэдпул: эээ... ну... можешь рассказать мне всё что тебя беспокоит. С этого дня, я твой личный психолог.
Человек-паук: хорошо...
*мысли Паука*
Зачем я согласился? Изливать душу наёмнику? Молодец, Паркер! Гениальная идея. Но с другой стороны... у меня и в правду никогда не было человека, которому я мог рассказать всё. В смысле АБСОЛЮТНО всё. Ведь он даже не знает кто я на самом деле.
Человек-паук: апчхи!
Дэдпул: ооо.... ты чихаешь как котёнок!
Человек-паук: *шмыг*
Дэдпул: тебе не надо домой?
Человек-паук: надо... моя тётя волнуется
Дэдпул: тётя? А как же родители?
Человек-паук: у меня есть только тётя. Ни родителей, ни девушки, ни дяди.
*мысли Дэлпула*
Сейчас сердце разорвётся...
Дэдпул: что ж... приходи на это место, когда будет плохо. Я всегда тут.
Человек-паук: хорошо, до встречи.
Дэдпул ещё два часа сидел на этой крыше. Всё равно дома никто его не ждёт. Дождь ему не приченит вреда.
•дома у Питера•
Питер: Мэй, я дома.
Тётя Мэй: Питер, где ты был?! Я так переживала!
Питер: выставка заняла больше времени, чем я думал. И в добавок опоздал на автобус.
Тётя Мэй: всегда предупеждай когда собираешься задержаться. И держи телефон заряженным.
*мысли Питера*
С моим усилителем, это была бы не проблема.
Пит заходит в свою комнату, весь мокрый плюхается на кровать. Он прокрутил весь день в своей голове, прежде чем уснуть. Но особенно детально он запомнил встречу с Дэдпулом. Он повторял его голос у себя в голове 100 раз. Вспомнил какие он говорил слова. И ненароком улыбнулся. Потом он вспомнил Эм Джей. И улыбка моментально пропала с его лица.
Вдруг раздался стук в дверь.
Тётя Мэй: Питер, можно войти?
Питер: да, конечно.
Тётя Мэй: я принесла тебе горячее какао с зефирками.
Питер: спасибо, тётя, я люблю тебя.
Тётя Мэй: и я тебя. Не забудь высушить волосы перед тем как лечь спать.
•дома у Дэдпула•
Дэдпул открывает входную дверь. В доме тишина. Он стоит секунд 10 у порога и наконец заходит. Уейд нажал на выключатель и свет загорелся. Он прошёл прямо в обуви и не снимая маску сел на диван.
*мысли Уейда*
Даже некому встретить... и голоса молчат. Одиноко.
Уилсон включает телек и тут же засыпает.

Я твой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя