Ну вы это...решите уже

622 42 2
                                    

Наконец, они приехали.
Было так красиво...чистейшая, прозрачная вода, а на дне- камни размером с ладонь. Такие гладкие, да, те самые, на которые приятно наступать. Пахло очень приятно, свежо. Течение было ооочень медленным, как в озере. Находилась эта река посреди леса, поэтому было не так жарко. Пели птицы, плавали маленькие рыбки.
Пит подошёл к воде и сел на корточки. Он сунул руку в воду. Такая прохладная, то что нужно.
Уейд снял с себя футболку и шорты (не беспокойся, он не настолько педофил, под шортами были плавки)
Паучок смотрел на Пула и стеснялся раздеться.
Уейд: идёшь?
Питер: ааа....тут как-то прохладно.
Уейд: да ладно, не заливай. Меня что ли боишься?
Питер: я??
Пит разделся и плюхнулся в воду. Он полностью расслабился, раздвинув в разные стороны ноги и руки. Закрыл глаза и "лёг" на воду. Уши залило водой. Тишина, белый шум. Вдруг выскочил Уейд и двумя ладонями надовил на живот Спайди, тем самым погрузив его под воду.
Паучок мягко говоря УСПУГАЛСЯ и моментально вынырнул, пока Пул захлебывался от смеха.
Питер: ах ты!
Он брызнул в него водой и нырнул.
Уейд: куда он делся?
Пит схватил ногу Уейда и потянул вниз. Они сидели под водой, Паучок широко улыбался и смотрел на Пула. Тот открыл глаза и увидел лыбящегося Питера. Они вынырнули и от души посмеялись.
_________________________________________
Питер: дело к вечеру идёт...может обратно поедем?
Уейд: зачем ехать? Можем остаться с ночёвкой)
Питер: ты с ума сошёл? Нас волки сожрут!
Уейд: да ладно, ты же голыми руками его убить можешь.
Питер: ну всё равно как-то стрёмно в лесу ночевать...тем более где?
Пул пошёл к машине и вытащил из багажника большую палатку.
Питер: ты что всё спланировал?!
Уейд: Спайди, ну что в плохого в небольшом отпуске?
Питер: мммм...ЛАДНО!
Пит позвонил тёте и сообщил о том что не придёт сегодня.
Они разбили палатку и развели костёр.
Питер: что-то холодно.
Уейд: ни слова больше!
Он кинулся к машине и достал оттуда пару пледов и их пижамки.
Питер: уиииии!!!
Уейд: ты в прошлый раз ушёл, не забрав её.
Они уселись у огня и зажарили зефирки.
Питер: знаешь что я понял за время нашего похода?
Уейд: что?
Питер: то что ты и есть тот человек, с которым мне хорошо.
Уейд: это значит что ты меня любишь?
Питер: не знаю...всё так запутано. Но одно я знаю точно, рядом с тобой, я могу быть самим собой.
Уейд: буду считать что это "да".
Питер: ну..а что на счёт тебя?
Уейд: ты всегда будешь для меня светом. А я твоей тенью. Это так странно. До последнего отрицал, не поверишь. Но в моей бесконечной любви можешь не сомневаться)
Питер: аа...собственно...сколько тебе лет?
Уейд: ты только сейчас об этом спрашиваешь? 28
Питер: ого...
Уейд: поэтому я не требую от тебя чего то серьёзного. Мне достаточно того, что ты рядом.
Питер: может...мы не влюблены, а любим притворяться?
Уейд: ааа кто его знает. Разве это важно? Ты как маленький птенчик, которого я хочу оберегать.
Это так странно. Уейд и Ванесса хотели ребёнка. Может это как то повлияло на его выбор?
Питер: у тебя старческий маразм что ли?
Уейд: будешь теперь угарать надо мной?))
Питер: хотя я знал что ты примерно в таком возрасте. Ну не 19 же лет тебе.
Уейд: будь у меня нормальная харя, ты бы сразу прикинул сколько.
Питер: а как ты выглядил до...опытов.
Уейд достал телефон и показал свои фото.
Питер: вау...я тебе даже завидую.
Уейд: серьёзно? Никогда не задумывался в то время о своём внешнем виде. А ты- самый красивый человек, которого я видел.
Питер: да ладно тебе...а есть шанс на лечение?
Уейд: не думаю. Ну, довольно об этом. Идём спать?
Они зашли в палатку. Было довольно просторно. Много мягких подушек и пледов. Ещё стоял маленький светильник в форме звезды.
Питер: где ты это всё хранил?
Уейд: в багажнике.
Они плюхнулись на холодные пледы, грея их теплом своих тел.
Питер: это же то одеяло, которым я укрывался у тебя на ночёвке.
Уейд: да, на нем остался твой запах.
Питер: да? Я не чувствую...надеюсь не запах пота??
Уейд: что? Нееет, я не знаю как описать этот запах. Как мытые персики, сладкая вата, ваниль, ветер, листья,  в общем, все самые приятные запахи, но всё равно что-то другое, ни на что не похоже.
Питер: ого, я даже духами не пользуюсь.
Уейд: он почти не чувствуется, но запоминается. Ещё иногда ты пахнешь сигаретами, но стоит уловить "твой запах" как они уже не чувствуются.
Питер: да...если тётя узнает...она разочаруется. Дядя Бэн всегда был против такого. Да и я тоже. Это как-то само получилось.
Уейд: зависимость.
Питер: ну это сильно сказано.
С этими разговорами они уснули.

Я твой личный психологМесто, где живут истории. Откройте их для себя