1

91 6 2
                                    

Обычный весенний день парень как всегда сидел за столом и разбирал бумажки.
-мгх как уже достали эти бумажки
Проговорил Вару кинув все бумаги со стола и закинув ноги на стол. Посмотрев на кучу бумаг он заметил одно письмо, это был белый конверт на котором была ярко красная марка.Парень взял этот конверт.

В конверте было письмо в нем говорилось что им срочно нужен экзорцист что в их доме происходит что то необъяснимо. Эти письмом парня не сильно удивило парня. Он часто получал такие письма, и всегда быстро выполнял свою работы ведь он был самым лучшим экзорцистом в их стране.

***
Вару собрал все вещи и закрыв дверь направился по адресу. Как не странно это было уж не так и далеко буквально в нескольких кварталах от церкви.
-вот он. Сказал Вару уже подойдя к темному дому, дом был старый и даже в некоторых местах покрытой паутиной. Вару даже подумал что над ним просто решили поприкалываться и какие то дети просто прислали это письмо. Постучав три раза Вару стоял и ждал пока ему откроют,но не было не звука не духа..была лишь гробовая тишина..
-вприцепе я не удивлен. Сказал Вару уже подняв портфель и развернувшись уже собирался пойти как сзади послышался звук старой двери и голос мужчины лет 20-30.
-здравствуйте.

Парень стоял немного приоткрыв дверь, экзорцист сразу же повернулся и уверенно зашёл в дом не желая хоть как либо задерживаться. Зайдя в помещения Вару почувствовать какой дискомфорт,раньше такого не было дом был жутким но не настолько что бы Вару чувствовал какой либо дискомфорт. Пока Вару стол рассматривал все обстановку парень закрыл входную дверь и подошёл к экзорцисту.
-Вы точно опытный экзорцист?
-Да. А тут что вас уже привидения запугали?
Немного усмехнувшись Вару смотрел прямо в серые глаза парня. Который явно шутку не оценил.
-кхм. Извините,Вару. Протянул руку знакомясь с хозяином этого дома.
-Куромаку, хозяин этого дома. Ответил ему пожимая руку

-что ж давайте не будем тянуть кота за хвост и сразу перейдем к делу.
Сказал Вару рассматривая картины на стене.
-да,пройдем те за мной.

Сказал парень и направился прямо по коридору,на что Вару сразу же пошел за ним. Этот коридор пугал Вару,он впервые видит на столь старый и мрачный дом. Пройдя по коридору они пришли к двери на которой была надпись не входить, это дверь уж очень отличалась от всех прежних и вообще от этого дома. Эта дверь была более новой?не такой устрашающей.

Она была просто не такой как этот весь дом. От нее даже энергетика отходила другая. Сероволосый парень наклонился приподняв коврик который был у входа он достал от туда ключи и открыл это дверь. Экзорцист зашёл в комнату.

Он стоял по середине комнаты и осматривал ее. Она была полностью черной со светильниками на которых горели свечи. На стенах была кровь? Или краска? Вару так и не понял. Ну картины здесь были более мрачными. Вару решил долго не задерживаться поэтому открыв свой чемодан он достал книгу,крест,мел,и пару красных свечей со спичками.

Сев по середине он попросил выйти хозяина из комнаты на что то кивнув вышел и закрыл дверь. После ухода хозяина квартиры Вару принялся чертить круг а по середине этого круга он начертил звезду расставив на ее острым частям алые свечи.

Вару зажёг свечи и сел по середине этого круга. Он взял книгу и крест и начал зачитывать заклинание. Нечего не происходит вприцепе почти как всегда прокрутилось в голове у Вару и уже когда он собирался выходить взади послышался шорох. Вару сразу же повернувшись стояв в недоумении он осматривал но нечего тут не было кроме круга..звёзды..и свечей, Вару сразу заметил что одна свеча была потушина и тихим шагом подошёл к ней. Остальные свечи горели капая на круг. Как вдруг Вару видит черный силуэт который быстро переместился к двери.

Руки тряслись Вару впервые встречатся с чем то подобным. Но может это розыгрыш,хотя тут даже прятаться не где. Это просто черная комната в которой нет почти нечего! Вару быстро взял книгу как увидим что силуэт приближается к нему. Он быстро отполз в правый угол и быстро перелистывая книгу он искал заклинания по изгнанию демонов.

-в..вот он!
Прокричал Вару читая заклинание как силуэт уже был в метре от него,демон сватил того за горло пока тот читал заклинания.
-хех наивный парень.зря ты явился сюда.
Проговорил демон душа экзорциста. Вару не собирался умереть поэтому продолжал читать.
И вот последние слова он выкрикнул из последних сил. И упал на пол. Вару ели дышал держась за горло.
-кх..помогло.? Неужели..
Это были последние слова экзорциста после чего он просто упал без сознания.

ЭкзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя