3

39 4 1
                                    

После окончания как казалось Вару самый скучных уроках он вышел из помещения как вдруг к нему подходит девушка такого же возраста как и он сам,она училась с ним была типа монашкой хотя нарушала правила,о которых знал весь класс.
—Эй Вару!
Крикнула она подойдя к парню
—Не хочешь сегодня зайти ко мне? Ну там чай попить..фильм посмотреть.
Кутя волосы на пальце говорила девушка. Было видно что она ему явно не безразлично. Даже на уроках она постоянно смотрела на парня,а когда тот смотрел на нее она сразу же уводила взгляд.
—Хмм.. я не против. Давай примерно к шести встретимся в парке?
Счастья девушке не было придела она согласилась и быстро скрылась с виду экзорциста. Тот лишь немного улыбнулся и направился в свою квартиру.
Зайдя в квартиру он сразу почувствовал запах, не самый из приятных больше похоже на запах сырости,открыв окно Вару плюхнулся на кровать ибо его сильно достал этот препод, но не смотря на это Вару очень любил свое дело.
—хмм странно не каких звуков. И вправду сейчас было довольно тихо хотя Вару часто слышал какие нибудь звуки или тень. Но сейчас нечего из этого не было. Это и радовали пугала экзорциста. Решив хоть как то скоротать время Вару взял ту самую книгу которая ему помогла он некого существа. Листая страницы Вару наткнулся на ту самую страницу. И каково было удивления когда он прочитал две строчки который разом объяснили все странные видения парня. Заклинания то было не для изгнания,а для того что бы влюбить себя не честь для чего спросите вы? Раньше когда только писали эту книгу один парень примерно такого же возраста что и Вару как раз столкнулся с дьяволом. Не опытный экзорцист перепутал слова и случайно влюбилась в себя дьявола. У них все было прекрасно до какого то времени. Оказалось это заклинание было не вечно и через месяц заклинание спало и после этого парня не кто не видел, но это только легенда. Вару хотел уж побольше узнать о это заклинание но время уже поднимали и ему надо было выходить. Быстро переодевшись в чёрную джинсовку и тёмные джинсы он вышел и закрыл дверь. Идя к месту назначения Вару все думал о той легенде, неужели всё таки демон всё ещё преследует его? С этими мыслями Вару стоял уже на месте ожидая милую даму которая должна была прийти. От скуки Вару взял телефон и стал читать побольше об этой легенде. И уже через минут 20 девушка пришла в короткой чёрной юбке и в топе. Волосы её развевались на ветру по та держала сумку и неловко улыбалась.
—ну.мы можем прогуляемся? Норвегии спросила девушка покрывшись лёгким румянцем.
Вару убрал телефон в карман и согласился.
Они гуляли довольно долго, он мило общались, рассказывали друг другу разные истории. Это было что то типо сведения. Время 21:37
Они шли после чего сели на лавочку, девушке было холодно она немного дрожала на что парень накрыл её своей джинсовкой что бы той стало теплее. Девушка улыбнулась и стала рассказывать о звёздах которые в тот день было очень хорошо видно. Вару даже не думал что эта девушка может быть настолько интересным собеседником. Она положила своё голову на плече Вару и так они просидели ещё пол часа..

_____________________________________

Простите что давно не было продолжения! Надеюсь вам понравилась эта часть!

                     

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЭкзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя