2

71 6 1
                                    

—мг..
Вару проснулся в полностью белом помещении.
—я умер? Сразу же возникло в голове у экзорциста но осмотрев помещения было не сложно догадаться по приборам что он лежал в больнице. Закрыв глаза он лишь вспоминал лицо демона. Горло болело невыносимой болью. Экзорцист сел на край кровати и смотрел прямо на дверь из которой вышла мед сестра.
—оу..вы уже очнулись?
Мед сестра мило спросила Вару о самочувствии на сто тот лишь сказал что прекрасно себя чувствует.
—это прекрасно! Вам ещё повезло многие врачи думали что вы не выживете..но вы везунчик. Ладненько я пойду принису вам поесть,а вы пока отдыхайте.
Сказала мел сестра выйдя из комнаты.

Вару сидел смотря на дверь,она была такой же белой вприцепе как и все тут. Экзорцист попытался встать но это было без успешно голова сильно кружилось поэтому как он только попытался встать он сразу же упал на кровать. Лишь причины тот факт что он не может пока ходить Вару начал более рассматривать комнату как тут по стене пробежалась чья-то тень. По телу Вару сразу же пробежались мурашки. Ему не показалось? Может это просто такой эффект от недостатка воздуха? Но сомнения пропали как только прямо впереди на чисто белой стене появился черный силуэт с рогами.
—ч..чт..то..
Вару не мог связать и слов. Неужели он его не прогнал? Силуэт начал становиться больше,и тут открывается дверь и входит мел сестра. По Вару тек холодный пот он просто сидел и посмотрев на дверь силуэт сразу же пропал.
—все хорошо?
Недоумевая спросила мед сестра. Ну Вару смотрев на ту стену где пару секунд назад была чья то тень,он понимал что ему просто могло показаться или это был просто паролич.
—нет. Все хорошо.
Мед сестра улыбнулась и поставила поднос с овсяной кашей.
—приятного вам аппетита если что зовите.
И с этими словами девушка в белой форме ушла. Вару долго ещё сидел и смотрел в одну точку но все же реши посмотреть что ему принесла эта женщина взяв тарелку и ложку он просто начал перемешивать кашу. Она была очень густой,да и даже в некоторых местах слипалась. Вообще выглядила она просто отвратительно. Хотя Вару и так не любил каши. Поэтому он просто сидел и перемешивал ее в течение могут 10.
После это умного занятия он поставил тарелку уже не с такой густо кашей, и просто прилёг поспать.
                              ***
Спустя неделю Вару уже выписали в больницу и прописали пить пару  таблеток. Каждый день Вару кого то видел, но смахивал это все на просто сонный паралич. Вот парень направляется в церковь на специальные занятия там Вару занимался экзорцизмом. Зайдя в что то что они назвали классом, хотя это больше напоминал место где люди молились,ну это все же церковь Вару не мог нечего говорить по этому поводу но эти иконы иногда его пугали. Сев за свое место Вару сидел и ждал урока.
Вот в класс заходит священник которой их и обучал разным штукам. Вару сидел слушая то что говорит священник,как вдруг опять увидел эту тень опять он? Сразу же возникло в голове экзорциста. Тень просто стояла неподвижно как будто что то рассматривала,или чего то дожидалась. Вару пытался не обращать внимания но у него это плохо выходило.
—мистер Нечитайло что там в стене такого интересного чем мои занятия.
Сказал священник на что Вару сразу же посмотрели сначала на него а потом на ту стену но силуэта там опять не оказалось.
—нет.нечего интересного.
Сказал Вару некоторое время смотря на священника которой продолжил что то говорить но Вару его все ровно не слушал он просто сидел и думал совершенно о своем.

ЭкзорцистМесто, где живут истории. Откройте их для себя