Part 1: The 14th of February

14 2 2
                                    

14 февраля, день святого Валентина. Это был довольно теплый день, не смотря на то, что сейчас зима. Солнце ярко поднималось над землёй и его лучи пробивались через окна школы, где все радостно ходят и обсуждают как и с кем будут проводить этот день после школы.

Это хороший день для пар и влюбленных, сегодня они могут напомнить своим половинкам о том, как ценят их и заботиться. Многие признаються в любви тем людям, от которых скрывали свои чувства на протяжении долгого времени. Так же в этот день дарят валентинки с пожеланиями или текстами о любви.
Некоторые, ждут в своих шкафчиках в подарки или шоколад, что бы понять, нравяться они кому то, либо нет.

Когда прозвенел звонок на урок, все начали расходиться по классам с улыбками на лицах.
В этот день учитель решил раздать открытки, которые слаживали в отдельную коробку для них. Звучали имена учеников и они подходили и забирали свои валентинки.

У всех было хорошее настроение, в кабинете однокласники разговаривали и
обсуждали и выстраивали свои догадки кто кому подарил подарки.

-Эмили Грейс-сказал учитель и все в один момент замолкли. Девушка сидела в шоке, ведь ей и на ум не могло прийти, что кто то положит Валентинку и для нее. Через пол минуты маленького ступора она опомнилась и подошла к учителю. Вернувшись на свое место с открыткой в руках, все начали перешептываться на счёт этого.

Эмили не имеет популярности в классе, да и вообщем в обществе. Она относиться к ученикам, которые тихо отсиживаются на уроках и после их окончания сразу идут домой. Девушка ни с кем не общаеться из за чего, у нее за спиной люди подумывают про ее жизнь много разного и не существуещего.

Спустя какое-то время, прозвенел звонок на перемену и все разошлись по разным сторонам учебного заведения.

Грейс в свою очередь осталась в классе одна и рассматривала свою валентинку.
Она опрокинулась на спинку стула и закинула голову назад, смотря на потолок.В класс кто то зашёл, но девушка даже не посмотрела на этого человека.

-Слушай, нужно поговорить-единвственное, что послышалось от него после чего этот человек схватил Эми, которая даже не успела опомниться, за запястье и повел в какую то сторону.

Они шли по коридору и парню, который держал ее, было абсолютно все равно на взглялы всех остальных.

be lonely togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя