Девушка, уставшая, после школы сразу же вернулась домой, ведь у нее особо и не было поводов там задерживаться. Даже не переодеваясь, она села за стол и начала делать домашние задание на завтра. Задали им довольно много из за чего времени на выполнение всех упражнений ушло чуть больше, чем обычно, но как только все было завершено, Эмили лягла на кровать и погрузившись в свои мысли, отдыхала от повседневной рутины. В один момент, девушка вспомнила то, что произошло сегодня с Пэйтоном и потом уже не могла выкинуть это из головы.
Эй было не по себе от того, что из за нее человек впервые так расстроился. Она никогда не наблюдала за ним и вобщем, не могла сказать о Пэйтоне что то, что узнала не от третьих лиц.
Они вообщем не знакомы и толком не общались за все 10 лет учебы вместе. Это может показаться странным, хоть оно так и есть.
Как минимум из за этого, девушка не могла принять его чувства и ответить взаимностью, но все равно ей было не ловко, что парню стало грустно и обидно только из за нее.Попытавшись откинуть эти все мысли о сожелении и прочем, Грей вспомнила тот вопрос, что за сегодняшний день ее уже 4 раз ставит в недоумение.
Почему Мурмаер так всем нравится.. то есть, почему именно он? Или что в нем особенного?. За ним уже долгое время бегает пол школы и именно сегодня Грейс стало это интересно. Что их зацепило?
Просто то, что он популярный?
Характер?
Хотя я не уверена, что все эти девочки знакомы с ним, и знают его почти до совершенства..
Или может внешность?Ну если так подумать, вкусы у всех людей разные и мыслят тоже все по разному, но как можно влюбиться в человека, не зная о нем ничего, кроме имени, возвраста и прочей базовой информации. Это глупо.
Как то, под такие раздумия, Эми начала засыпать и все больше погружаясь в царство Морфея, все меньше вещей начали ей мешать проводить там время.
Из за зименей поры года, солнце начало все быстрее заходить за горизонт из за чего на улице становилось темнее и можно было заметить огромное синее-фиолетовое полотно усыпанное маленькими блестящими точичками и как люди это называют, звездами. Скорее все начали включать фонари на своих улицах, что бы можно было увидеть что то на своем пути.
Проснувшись глубокой ночью, Грейс уже не смогла заснуть обратно и медленно начала подниматься с кровати.
Посмотрев в сторону окна, она увидела
яркую луну и ни единого силуэта. На душе стало так спокойно..Везде царила умиротворенность и от этого создавалось некое чувство пребывания в далёком и таком тихом безграничном месте..
"Вот бы так было всегда.."-пролетело в мыслях девушки и она подошла к своему достаточно большому шкафу и провев взглядом по всем вещам, она достала теплую, серую кофту и натянула ее на себя. С тех пор как она пришла домой
после окончания учебы, девушка осталась в школьной форме, так что на ней была какая то черная юбка и рубашка, ну а также то, что она только что надела.Эми жила в красивом, частном доме вместе с родителями, которые в основном там и не бывают. Они часто ездят во всякие командировки и иногда может складываться чувство, что мать с отцом вовсе забывают о своей дочери. Все же семья может общаться примерно 3 раза в два месяца, а собраться вместе раз в год может больше, но это редкость.
Родители скидывают деньги младшей Грейс на которые она живёт и покупает все необходимое. Вобщем семья богатая это и объясняет место где живёт девушка и все прочее.Из их дома можно было выйти на крышу и сидеть там, что девушка хотела сейчас сделать. От туда можно смотреть на другие дома, что были построены рядом и на красоту природы, которая была вокруг. Взяв одину руку телефон, а другую засунув в карман, руссоволосая вышла из комнаты и поднялась по ступенькам которые находились в конце коридора.
Как только она попала на свежий воздух, не сильный ветер подул ей в лицо. Улыбнувшись она подошла ближе к краю и села туда свесив ноги в низ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
be lonely together
Fanfiction-Она хочет быть одной, а я хочу быть с ней. Если мы сидим рядом, она захочет отсесть. Мне важно понимать ход ее мыслей, но она их не рассказывает. Я хочу что бы мне верили, но все смотрят на репутацию. Она важна для всех, что бы знать насколько я хо...