реакция

1.5K 62 16
                                    

Реакция на то, что Т.и поблагодарила И.п поцеловав в щёчку
Заказ от булочки по имени user90264279

Джимми
Все же смотрели ролики где он давал людям бесплатно дома, мебель и вещи? Так вот, когда вы дружили где-то месяцев 2, то он сделал для тебя такой сюрприз.
- Итак, Т.и, как думаешь, Тому понравится этот дом?
- конечно, я ведь вам помогала.
- так вот, нет никакого Тома. Это твой дом
-в смысле?
- в прямом
Ты так обрадовалась, что поцеловала его в щёку, обняв и крикнув "СПАСИБО!", теперь будучи парой, вы немного посмеивайтесь, вспоминая эту историю. Ты до сих пор живёшь в этом доме.

Карл
Он помог тебе перетащить шкаф в твой дом, но Чендлер куда то уехал вместе с Джимми, Крис сломал рука, и остальные тоже не смогли по каким то другим причинам. Осталась надежда на Карла.
-Алло, Карл?
- Да, Т.и?
- слушай, можешь приехать? Мне помощь нужна
- конечно!
Он приехал, и спросил мол в чём дело?, Ты сказала ему что шкаф нужно перетащить, а вся надежда осталась только на него. И он, как истинный джентльмен, конечно помог тебе, за что получил поцелуй в щёчку.
- Х-Хэй, Т.и, тебе нужна ещё какая нибудь помощь?
- нет, спасибо ещё раз огромное! Может чаю попьём?
-окей
Ему определённо понравилось что ты его поцеловала за помощь, и он будет первым в твоём списке помощников

Чендлер
Вы были в студии где обычно снимают ролики на канале, и ты не могла достать коробку с высокой полки. И Чендлер, проходив мимо, решил помочь тебе. Ты такая пытаешься достать, вдруг чьи-то руки, ты хотела было возмутиться мол "эй, это моё!", и Чендлер подаёт тебе эту злосчастную коробку.
И ты, поцеловав его в щёку убежала с криком спасибо.
Он ещё долго трогал свою щёку.
Ему сильно понравилось. Угадай кто сейчас дро-..

Крис
Вы снимались в ролике "24 часа в психушке", сорри если не так называется
И когда вам притащили еду, ты не могла её открыть... Да. Просто не могла. И Крис, как твой друг открыл тебе зубами. И ты поблагодарила его поцелуем в щёку. Он покраснел как пяти-классник.
Все остальные в комнате с мягкими стенами сразу за улюлюкали. И вы с ним разошлись по углам.
Ему тоже понравилось :³

MrBeast реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя