Ты проснулась уже утром, а Ханма ещё спал. И резко тебе пришло сообщение.
*-Дорогая сегодня приезжаю
В Японию *
-Вот чёрт. Сказала ты шёпотом.
Ты резко взяла все свои вещи и полетела во двор за мотиком.
Когда ты приехала домой тебя уже ждал горячий обед.
-Мизуко где ты была. Сказал Мицуя.
-Да так каталась.
-Алё мне как бы тоже мотик нужен.
-Ну извините.
-Ладно садись кушать.
Вы поели и ты пошла в свою комнату и написала парню (да да да только не надо хейта просто так я придумал)
-Бляяять я забыла он должен приехать блять как я ему всё скажу, хотя зачем ему всё это знать.
Ты решила не рассказывать ничего Яширо. Потому-что ээаэааэ потому-что
Ты оделась и вышла прогуляться, ты пошла в Центральный парк и увидела там свою подругу Юрико.
-Эй Мизуко.
-О привет Юрико.
-А что ты здесь делаешь?
-Да так просто гуляю, а ты что?
-Тоже гуляю и ещё ты знала что Яширо приедет?
-Да конечно знала он мне написал.
-Понятно он короче хочет зделать тусовку и для этого он арендовал большой дом приходи в четверг в 21:00 буду ждать.
Ну и на этом вы разбежались твоя подруга была очень рада этому но ты нет потому что ты знала что твой парень нравиться ей.
И ты решила написать Ханма.-Привет
-привет.
-Что пишешь хочешь добавки?
-Прекрати ты идёшь в четверг на тусовку в 21:00.
-Да конечно а ты.
-Да.
-Тогда до встречи в четверг.
-пока.Когда ты пришла домой мамы с папой не было и Мицуи тоже. Ты завопила дошик и пошла в свою комнату смотреть сериал. Когда ты поела ты пошла в душ чтобы искупаться но ты забыла майку у Ханмы.
-Вот незадача всё у него забыла.
Приняв душ ты вышла из ванны с полотенцем на голове красных шортах и в красном топике. Топик был большой потому что у тебя очень отличная фигура.
И вдруг тебе написали.-Привет я уже в самолёте лечу.
-Это хорошо буду ждать.
-Скинь пожалуйста свои фотки
-Зачем просто хочу увидеть твою фигуру только обнажёные.
-Ты же их не распрастронишь.
-Нет конечно.
-Ну ок жди.Ты скиула фото и легла спасть.
Проснувшись утром ты поняла что именно сегодня четверг.
-Вот пиздец ладно пойду куплю что нибудь в ТЦ.
Ты собралась и села на мотик и выехала.
В ТЦ было много людей и поэтому было много знакомых.
Ты по болтала и пошла в отдел одежды
Ты купила чёрное платье и снизу немного просвечевало крч очень красивое, ты оплатила покупку и поехала домой.
Дома тебя у ждал твой парень он залес через окно.
-Привет
-Привет ты как тут это таво.
-А я через окно.
-Понятно я вот в ТЦ ездила закупалась.
-Ясно может поднимемся в спальню и займёмся кое чем а?
-Ну можно.
(КХМ КХМ ТОТ САМЫЙ МИЦУЯ)
-Кхм кхм я как бы сдесь не не катит.
- Братик
Ты побежала и обняла Мицую.
-Мицу а мы тут не чем не занимаемся
-Ну я вижу так ты Яширо на выход бегом чтобы тебя не видел.
-Ладно ладно я пошёл всем пока.
-Пошли кушать Мизуко.
-Пошли.
Вы поели и Мицуя уехал на задание.
А ты пошла краситься ты сделала себе брови, рисници, губы, тоналочки, и тд.
Так как ты в платье ты вызвала такси и поехала. Забрав свою подругу по пути.
Когда вы приехали вы вошли в здание и там было много людей и ты глазами искала Ханму глазами но не нашла его.
Вдруг к тебе подошёл Яширо и вы слились в поцелуе и ты крайнем глазам увидела ревность в глазах подруги когда вы отстранились друг от друга ты быстро посмотрела на Юрико но она резко отвела взгляи.
Ты пошла и на барной стойке выпила бокал Красного вина 1987 года. И ты увидела как людей 6 собрались в одном кругу ты подошла и тебе предложили поиграть в ПД (Это правда или действия) В кругу сидели полторашка Майки, громила Дракен, Юрико, Яширо, Ты, Соя и Нахоя Такемичи.
Когда очередь дошла до Яширо он сказал тебе
-П или Д
-Д
-Сядь ко мне на колени.
Ты села унему на колени и вы продолжили играть но Юрико вся горела в ревности.
-Яширо П или Д
-Юрико что за глупые вопросы Д конечно.
-Поцелуй меня в засос.
Яширо снял тебя со своих колений и подошёл к Юрико и они слились в одно целое по ним было видно что это всё искренно и у тебя потекли слёзы и туш стала размазываться когда они отстронились друг от друга ты крикнула.
-Яширо что ты делаешь?!!??
-Ну сказать чесно я тебя использовал тебя только ради тела а так ты мне не нужна я всегда любил только Юрико.
-Да Мизуко я тебя тоже использовала и была довольна твоим доверием а я всегда любила Яширо.
Ты заплакала и побежала к выходу а они продолжали целоваться.
Ты хлопнула дверью а Майки и Дракен побежали за тобой потому что всё знали про вас Ханмой, но ты уже успела скрыться. Ты бежала и плакала и вдруг из за угла выходит Ханма ты врезалась в него и он был удивлён.
-Ч-что случилось?
Ты только плакала но обьяснила ему всё.
Ты залезла к нему на спину и он отнёс тебя у нему домой.
И он выдвинулся на разборки.Pov:Ханма
-Что она такая расплаканная ладно я уже всё знаю вот он конечно сука но я движусь жди. Позвоню пожалуй Мицуи.-Ало Мицуя.
-Да ало привет
-Короче нет времени объяснять твою сестру обидели бегом на бегир стрит.
-Понял бегу-Привет что случилось.
-Помнишь парня твоей сестрв?
-Да а что.
-Короче он ей изменил и она щас у меня плачет.
-Вот сукин сын погодь а что она у тебя делает долго объяснять у нас было бегом.
-Бегуууууууу.-Ало Майки.
-Да Ханма.
-Бегом на бейкер стрит заварушка намечается бери Дракена и туда.
-Понял летим.Когда Ханма и остальные были там начинается заварушка.
-Яширо сукин ты сын.
-Ханма привет вы все почётные гости.
-Я чувствую сейчас прольёятся алая кровь.Pov:Ханма закончен.
Ты лежала и плакала в подушку и думала как он мог поступить так с тобой но ты успокоилась и пошла в ванну умылась и пошла обратно в комнату.
-Как же приятно учить запах Ханмы.
Ты села и стала дожидаться его прихода.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят я чуть не здох пока это писал но прода может выйдет сегодня вечером
А пока пока.