Песня "Гори, гори ясно..." (Авторская)

29 3 0
                                    


Припев: Гори гори ясно

Чтобы не погасло

Мы народ единый русский

Играть с нами опасно. 


Куплет 1: Брось оружие солдат

И иди домой, 

Но не бросит он ружьё

И ринется в бой... 


И как щитом живым

прикроется толпой, 

Стой солдатик инностранный... 

Стой! стой! стой!


Куплет 2:

Не стыдимся нации,

не стыдимся власти, 

Не страшны нам санкции

В русской земле счастье!


Не полетим мы в Лондон 

Поедем на Байкал!

За свою страну я горд

Хочу чтоб каждый знал! 

6.03.22

P. S. - есть собственный мотив у песни, но так как я ее никуда не выпускала, то мотив может быть любой, могу ее продать, пишите в личные сообщения.

Комментарий автора: я считаю нужным комментировать то что я пишу на тему политики, так как тема очень серьезная. Я не особо разбираюсь в политике,  но я не могу сказать что мне  стыдно, что я родилась в России и что я здесь живу. Первый куплет имеет намёк на условия Российской власти по прекращению всего этого действа, второй думаю понятен, сейчас все страны закидают друг друга санкциями и у многих будут проблемы в экономике. Что касается Российской, то давно надо было развивать свою экономику, у нас огромная страна и если б было развитие, то была бы самая огромная и развитая и поднимать экономику было бы намного проще... Что касается всей этой ситуации, таких последствий можно было избежать путём мирных переговоров, но к сожалению всё пошло совершенно в другое русло... Остальное мы можем обсудить с вами в комментариях под стихотворением., если остались вопросы или вы просто хотите высказать своё мнение. 


Сборник стихотворений  и песен "Мелодии моей души"Место, где живут истории. Откройте их для себя