Всем привет и тут я со своей подругой решили написать мини фанфики
Я буду рада если вы прочитаете их
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡1. Фанфик
Это фанфик по шипу Автор и Т/и
Пожалуйста не судите строго это её первый фф
Автор:vdox0sdox9В этом фанфике могут быть ошибки. Так же фанфик может быть не интересным. :_)
-----------------------------------------------------Девушка очень спешила на автобус, так как она сегодня опаздывала на важное собрание. Н-да не везёт Т/и сегодня. Когда она собиралась перепутала носки и чуть не пошла так, и когда шла по подъездной лестнице упала, но выжила ^^.
Вот девушка бежит сверкает пятками, и... она упала. Но кто же это, это веть азамат альтолит (Боже :_)), какая-то девушка тоже опаздывала на автобус, Лиза схватила Т/и и успела зайти в автобус до того как закрылась дверь. Место свободное благо было. Когда Оби девушки сели у них начался диалог (как интелегентной).Т/и: Спасибо вам большое.
Лиза: Можно общаться на ты, веть я не старушка.
Т/и: Хорошо. Как тебя зовут?
Лиза: Лиза, а тебя?
Т/и: Т/и, приятно познакомится.
Лиза: Взаимно.Так они и продолжали разговор пока не пришла остановка Лизы. Они успели обменяться номерами, и продолжили разговор в интернете.
Прошло 2 года знакомства, и Т/и чувствовала что-то притягивающие, тоже что и Лиза, и она оба поняли что любят друг друга. И вот настал тот день когда наша Т/и захотела признаться в своих чувствах. Она решила позвать Лизу на ночёвку и потом когда наступит этот момент признаться.
План прошёл успешно, Лиза согласилась, и вот вечером они решили посмотреть фильм.Т/и: Лиз, я хотела тебе кое-что сказать
Лиза: И что же?
Лизе очень было интересно, и не очень нравилась что девушка задерживается.
Т/и: я-я...
Девушке было страшно что Лиза отвергнет её чувства.
Т/и: я...теб-бя... л-люблю...Девушка не дождавшись ответа почувствовала чьи-то губы на своих. Быстрый мимолётный поцелуй, но такой нежный и любимый.
Лиза: я тебя тоже.
Вот так вот и произошла маленькая история про двух девушке.
-----------------------------------------------------
Луна: Так с одним сделали, остался ещё один с Столосом и Блицем.2. Фанфик
Этот фанфик который написала я
Тут будет шип Лиза(я) и Оксана (девушка которая писала 1 фф)
Я старалась
Автор:Я (мой ник вы знаете)Фф ёпты
Лиза как обычно сидела в телефоне, а Оксана пристально смотрела на неё.
–Что? – спросила Лиза.
–Да нечего – просто смотрю на тебя – ответила Оксана.Прошло несколько часов. Наступил вечер. Лиза пошла спать.
– Уже ложишься спать?
– Угу, спать хочу...
– Ну тогда, – девушка казала это одновременно подходя к Лизе – Спокойной ночи.
– И тебе, – девушка немного смутилась и поспешила в постель.***
Уже далеко не первый час. Лиза не могла заснуть, а Оксана в свою очередь видела уже 69 сон.
К Лизе в голову пришла идеальная идея: пойти попросить Оксану поспать с ней, так как Лиза успела заебать и разбудить несколько человек.– Оксана, Оксана – звала полу шёпотом Лиза девушку.
Так как нервы сделаны не из стали девушка просто столкнула её с кровати.
– Ну и зачем? –спросила полусонная Оксана.
– Перес... Ой, блять.... Поспи со мной, – ответила Лиза.
– Хорошо, пошли.
– Ура!***
Когда девушки пришли в комнату они легли рядом друг с другом. Лиза свернулась клубочком, а Оксана обняла её так, что первая девушка утыкалась носом в грудь другой.
***
Прода возможно будет♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
На это всё
Реакции пишутсяВсех с 8 марта
Всех люблю
Всех целую
Пока пока!!