Часть 28:" Поэтому.."

534 28 2
                                    

Утро:
С твоего пробуждения прошло 2 часа. За это время ты успела сходить в душ, переодеться и сделать лёгкий макияж.
Придя в комнату, там ты увидела Пятого, который хотел надеть футболку, но остановился, увидя тебя.
П:Доброе утро)
Т/и:Доброе..
Парень натянул футболку и подошёл к тебе.
П:Ну что пойдём на завтрак?)
Т/и:Ага)
Вы вместе вышли из дома и пошли в кафе, где вас уже ждали остальные.
***
Д:Что же вы так долго?
П:Да это просто Т/и так долго в душ ходит
К:😏(Посмотрел на тебя)
Т/и:Клаус, нет!
Т/и:Так давайте поедим и пойдём гулять)
В:Согласна)
Вы все поели и пошли рассматривать местность.
***
Закончили вы свою прогулку уже ближе к вечеру. Придя в дом, вы с Пятым не могли уснуть, поэтому ты предложила прогуляться по парку. Он согласился.
***
Вот вы идёте по ночному парку, дорожку которого освещают фонари, стоящие вдаль тропинки. Вы свернули на тропинку и забрели в тёмное место.
Там был мостик. Ты подршла к нему. Посмотрев за него, там открывался вид на океан. Пятый подошёл сзади тебя, и вы вместе наблюдали за видом.
Рядом с вами не было ни единого фонаря, лишь свет луны падал на ваши лица
Т/и:Пять.. (Ты повернулась к нему)
П:Ммм?
Т/и:Я тут подумала и...
Ты решила не договаривать, а просто поцеловать его.
Как только твои губы соприкоснулись с его гудами, он без каких-либо раздумий ответил на поцелуй.
Вы одновременно отстранились лруш от друга.
П:Я правильно понял, что это?)
Т/и:Правильно)
Т/и:Но только я обещала сказать🙂
Т/и:Поэтому..
Т/и:Пятый Харгривз, я готова стать твоей девушкой, снова.
Т/и:Но, если ты, конечно, хочешь 🙂
П:Ты не представляешь, как я этого ждал)
Парень заключил тебя в крепкие, жаркие объятия, из которых не хотел выпускать. Так как боялся, что это сон и, если он отпустит тебя, то ты исчезнишь.

Боль меняет людей...Место, где живут истории. Откройте их для себя