Заказик

626 15 3
                                    

Реакция на то что Т/И стеклянная:

Начнём?)

Глэм-рок Фредди:
Мишка старается быть с тобой аккуратен. Ведь любое прикосновение может быть последним...

Монти:
Крокодильчик тоже довольно осторожно старается относится к тебе. А ещё он пытается тебя предостеречь от любой опасности, что может тебя разбить в прямом смысле.

Глэм-рок Чика:
Довольно аккуратна, но слишком энергична для слова "осторожность". Вы как были подругами, так и остались, просто более осторожно к тебе относятся.

Роксана:
Это волчица считает, что тебе идёт твоя "стеклянность". Серьёзно, эти пухлые щёчки из стекла просто шикарны

СанДроп:
Он очень осторожен. Осторожнее некуда.

МунДроп:
Также как и солнце, довольно осторожен.

Грегори:
Он просто в шоке как ты ещё не разбилась попав сюда. Но твой младший "братишка" ходит с тобой вместе

Ванесса:
Помните? Если она под контролем Спрингтрапа, беги спасайся. Пока ноги на месте... А так она тоже осторожная по отношению к тебе. Ну и накормит кексиками, чё бы и нет?

СпрингТрап/ГлитчТрап:
Его фиг поймёшь. То он хочет тебя придушить на месте, то спасает из неприятностей. Вообщем от него реально стоит держаться подальше. Ну а так вы можете общаться когда он СПОКОЕН как ДОХЛЫЙ ЛЕВ...

Автор(можно?):
Она всё также защищает тебя и поит чаем. Вообщем как были подружками, так и остались<3 (Ромашки, веснушки...КХЕ)
______________________________________

Ухууу... Я вернулось. Год прошёл а я не сдох
Некоторые даже скорее всего забыли про меня, пока я исчезла бесследно=_)
Ну ничего, главное, что я вернулась и готова снова радовать людей своими фф (которых толком нет..ну и ладно, будут) )

Спасибо за прочтение(⁠ㆁ⁠ω⁠ㆁ⁠)

Фнаф 9 реакции на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя