Заказик :) (1 часть)

1.5K 34 17
                                    

Итак заказик.

×реакция на то что Т/и сломали руку×

Гламрок Фредди:

- Т/И!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!-
Мишку очень бомбило пока он лечил твою руку. И после того как ты ему сказала кто это был, он пошёл серьёзно поговорить с этим придурком.

Монти:
Он без слов пошёл убивать того придурка! В прямом смысле убивать. Он пошёл отгрызать ему бошку нах#й (извините за выражение). Уж сильно он тебя любит подруга :) (я ща серьёзно он постоянно спрашивает у меня как тебе понравится потому, что я единственный призрак в этом доме не считая Спринга, а призраки знают всё :0)

Рокси:
- Кто сделал?-
- (придумайте имя обидчику)-
- Я ща -
Ушла с Чикой и Ванни куда то. На утро ты узнала что твой обидчик стал дохлой сосиской (в прямом смысле дохлой сосиской)

Чика: выслушав твои объяснения, она сказала тебе ждать её у себя в комнате. Пришла она в пятнах крови человека 🗿👌.

Солнышко: он пошёл наводить порядок с Луной (тоесть убивать виновника точнее Луна убьёт его.)

Луна: написанно выше ;)

Ванни: узнав с Рокси и Чикой объяснения кто это сделал, она с ними пошла убивать врага и превращать его в дохлую.жаренную.сосиску 🤣

Глитч: он без слов пошёл разбираться. (Логично он твой папка, хоть и приёмный но всё же папка!)

Грегори: он сам со сломанной рукой, только он получил случайно свалившись с лестницы 🗿👌🌻✨ (похоже на моё везение 🤣)

Автор (не против?🌻) : Она пошла п#здить твоих обидчиков, и после вы вместе пили мятный чай :3

_____________________

Итак извини что конечно сразу всё не сделала, просто я пытаюсь ещё выпустить 2 часть одного фф. Ну завтра постараюсь выпустить 2 часть (ещё раз приношу огромные извинения)

 Ну завтра постараюсь выпустить 2 часть (ещё раз приношу огромные извинения)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Фнаф 9 реакции на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя