-да кто ты такая, чтобы говорить тут что-то?-кричал мой «отец». а точнее, человек, который удочерил меня.- вот именно, что никто! так что заткни свой рот и молча иди в машину!
-я не собираюсь быть жертвой твоих игр!-так же кричала и я- я хочу нормальной и спокойной жизни! у тебя уже зависимость от этих карт! ты понимаешь что ты делаешь? твоя ставка-это моя жизнь!
-я всё прекрасно понимаю! не смей на меня ещё и голос повышать! быстро села в машину! - «одарив» меня пощёчиной, сказал «отец».
«ненавижу! за что мне это?!» -подумала я, идя в машину.
///////
ну что ж,
я т/и т/ф. мне 16.
когда мне было 3 года, мои родители погибли в авиакатастрофе. воспитывать меня взялась бабушка.мне было 12, когда её убили. меня забрали в дет.дом, много времени провести там, я не успела. меня удочерил Кристофер. и вот уже 3 года я живу с ним. честно, это не жизнь, а ад какой-то. он почти всегда возвращается пьяный из-за того, что проигрывает своё состояние в картах.
у меня есть друзья. Джессика и Оливер. они со мной ещё с детства.
чем я увлекаюсь? я хожу на бокс ещё с 11 лет./////
в машине мы ехали молча. я сидела в телефоне, лазила в соцсетях. спустя некоторое время я услышала голос Кристофера.
Кр: т/и, мы приехали, выходи.
я вышла из машины, а Кристофер крепко взял меня за руку и повёл в громадное здание,похожие на офис. мы постучались в кабинет, а от туда послышался строгий голос.?:войдите.
мы вошли в кабинет.
?: Кристофер, приветствую. я думал, ты уже не прийдёшь, хотел уже охрану за девчонкой посылать.
Кр: и тебе привет, Мурмаер. вот документы на опеку.
«что?! какая опека?! он УЖЕ меня проиграл?»-разные мысли крутились у меня в голове. было столько вопросов и так мало ответов.
этот Мурмаер подписал какие-то бумажки, а после Кристофер покинул кабинет.
?:ну что, т/и, тебе придётся посидеть тихо ещё 4 часа.
я:что?! зачем? кто ты вообще такой?
?: я Пэйтон Мурмаер, твой новый опекун)
я; это шутка какая-то?
Пэй: нет, Кристофер тебя проиграл. давай остальные вопросы задашь потом?
я: хорошо.
он сел за свой рабочий стол и начал перебирать какие-то бумажки.
«мдаа, типо важный, а хуй то бумажный»
я решила написать Джесси и Оливеру, у нас есть отдельная группа, где мы переписываемся. я описала всё происходящие.
оли: афигеть
джесс: сколько ему лет? как зовут? сфоткай его.
я: джесси, ты не меняешься)
щас скину.
я вроде как не заметно сфоткала «моего нового опекуна» и отправила ребятам.
я: Пэйтон, а сколько тебе лет?пэй: 21. (я немножко его состарила,надеюсь вы не против)
я: ого, выглядишь на все 99.
он посмотрел на меня как то ..по злому?
я зашла опять в переписку с ребятами.
я: ему 21
джесс: оо, нормально.оли: ну да, любви все возрасты покорны.
джесс: ха, согласна
я: ээ, вы что там?
он же придурок какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в глубине души..
Fanfiction-влюбиться в убийцу? я вам дура что ли?! | -Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! | -ты только моя! запомни это!| -убить любимого человека? | -так это ты?!| -да ты мне всю жизнь испортил! | -я не смогу без тебя! -ДА ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ. а что если он окажется убийцей её лю...