я была в шоке. мне нечего было ответить на рассказ Элайзы. думаю, ей ответ и не требовался.
Эл: я кстати тоже состою в этой банде, но это так, по секрету)
-ч..что?
Эл: не бойся, ты нам понравилась, так что в обиду тебя мы не дадим и да, если Мурмаер тебе что-то сделает, сразу говори мне)
после этих слов она покинула мою комнату.
я подошла к шкафу, там лежала небольшая коробочка, в ней лежали вещи,оставленные моей бабушкой. я не открывала эту коробочку с того момента как переехала в дет.дом.
подняв крышку коробки я увидела фотографии бабушки, на некоторых мы были вместе. мои глаза так ярко светились от радости и улыбка такая счастливая. я долго смотрела на все эти фотографии.
а потом увидела в коробке свои детские рисунки, некоторые из них мне помогала рисовать бабушка. я слегка улыбнулась вспомнив все те моменты.
flashback.
-баа!
бабушка:что, бусинка моя?
- я не могу этой девочке глаза нарисовать! они разные получаются.
бабушка: давай помогу.
the end of flashback.
после был диск, я его отложила, потому что нашла маленькую коробочку. в ней лежала серебренная цепочка и подвеска.
бабушка купила мне её когда я была маленькой.flashback.
-ба, смотри какое красивое сердечко!- показывая своим маленьким пальчик на подвеску в ювелирном магазине сказала я. бабушка в это время выбирала себе кольцо. она их очень любила. иногда я даже думала, что кольца она любила больше меня.
бабушка купила мне эту подвеску, в виде сердечка и серебренную цепочку. дома она запаковала их в маленькую коробочку и сказала мне.
бабушка: давай, когда ты станешь чуть повзрослее, меня,наверное, уже не будет.а это будет напоминать обо мне.
the end of flashback.
так же в маленькой коробочке лежала записка.
«бусинка моя, помни, что я всегда с тобой»по моей щеке покатилась медленно слезинка, но я быстро её смахнула.
взяв диск, я направилась в комнату к Пэйтону.
от лица Элайзы.
«удивительно, что Т/и только что узнала о банде Пэйтона»- подумала я и зашла в комнату к Мурмаеру.
-ну, как всё прошло?
Пэй: нормально. чуть не спалился из-за Т/и
-хэй, на т/ишку гнать не надо. она тут не виновата.
Пэй: да чем она вам так понравилась то?! она самая обычная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в глубине души..
Fanfic-влюбиться в убийцу? я вам дура что ли?! | -Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! | -ты только моя! запомни это!| -убить любимого человека? | -так это ты?!| -да ты мне всю жизнь испортил! | -я не смогу без тебя! -ДА ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ. а что если он окажется убийцей её лю...