Тест, 23 часть

652 30 4
                                    

Э: Ну, эту тему я более менее знаю..

В: Я нет... Поможешь?

Э: Нет.

В: Ну пж)))

Э: Ладно)

Учитель вернулся уже с работами в руках.

У: Я сейчас раздам листочки, на них подписать: имя, фамилию , дату и класс.

Учитель раздал все листочки. Все подписали их, как сказал учитель.

У: На эту работу у вас 25 минут! Не успеете написать "2"! Если не сделаете какое-то задание -1 балл! Начинаем! (работа была не по вариантам)

В: Пс, Эми... Помоги с 3м заданием..

Э: У меня в работе посмотри... 

В: Спасибо..

Эми неплохо знала эту тему, поэтому за 20 минут она сделала все задания и оставшиеся 5 минут помогала Ване.

У: Время вышло, сдаём работы!

Все сдали свои работы.

У: Проверяем все сдали или нет. Так, Высоцкая... Бессмертных... Швец... (фамилия Сони) Лебедев...

Дальше он назвал остальных и оказалось, что Серёжа не сдал свою работу, потому что он ничего не написал.

У: Пешков, где твоя работа?!

С: Нет её.

У: Значит "2"!!

*Прозвенел звонок*

У: До свидания.

Все вышли из класса и пошли в столовку, и Эми с Ваней не исключение. В столовой подавали макароны и котлету. За столом Эми сидела с Соней и другими девочками из класса. Допустим, их звали Лиза, Вика, Маша и Карина.

*Воспоминания прошлого...*

Карина всегда клеилась к Ване, но тот её отталкивал. Она была той ещё стервой. С 9 класса она начала издеваться над Эми, чтобы та думала, что Карина королева этой школы. Но Эми игнорировала все её выходки. Также Карина это делала не одна, а со своими подружками - Лизой, Викой и Машей.

*Настоящее*

[Л-лиза; Ви-вика; Ма-маша; К-карина]

К: Ну что, Высоцкая, нашла себе парня или до сих пор одна?

Её подружки посмеялись.

Э: Ну нашла, и что с того?

Карина удивилась.

К: И кто же это? 

Л: Мне кажется, это какой-нибудь ботан))

Ви: А мне кажется, что это дворник или наш трудовик)))

Ма: А я думаю, это бомж со свалки)

Они посмеялись.

Э: Вы такие тупые, что не поймёте кто этот человек.

К: Мы не такие тупые мы поймём!

Э: Этот человек не хочет, чтобы кто-то знал об этом. Так что сори.

Школьный хулиганМесто, где живут истории. Откройте их для себя