День только-только начинался. Как ни кстати появившийся луч утреннего рассвета резанул по лицу спящего брюнета, беспощадно уничтожив сон и вырвав парня из приятного забвения. Тихо чертыхнувшись про себя, он тупо уставился в потолок. "Ну почему? Почему мне никогда нельзя спокойно отдохнуть? Я ведь говорил, надо закрывать шторы перед сном! А она: "Нет! Нет! Это не позволяет свежему воздуху проходить внутрь!" Да чёрт бы с ним! Я устаю, она устаёт, зачем над собой издеваться?" - взорвалась круговоротом немого негодования и беспомощных старческих причитаний голова молодого Саске Утихи.
Казалось бы, жизнь наладилась. Цель любого мужчины - работа, о которой всегда мечтал, собственный дом, тёплая постель и любимая девушка рядом. Так ещё и в семье скоро пополнение. Но последне девять месяцев - дикая нервотрёпка. Как говорится, Мир Шиноби - странный предмет, вроде бы мирный, а вроде бы нет. Стычки один на пару десятков давно не удивляли Утиху, и уверенность в собственной неуязвимости не раз подтверждалась размазанными в труху лицами особо опасных нукенинов, да только вот дома могло произойти всё, что угодно, а его могло не оказаться рядом. Нет, он никогда не считал жену слабой девушкой, упаси Господи. Просто, когда ты осознаёшь, что вот, внутри неё растёт продолжение твоего рода, система ценностей меняется мгновенно и координально.
Саске аккуратно, чтобы не издавать лишних звуков, способных легко нарушить чуткий сон любимой, залез рукой по подушку и выудил маленький календарик. 26 октября. Осталось...
- Ммм... Саске...
Парень перевернулся на левый бок и посмотрел на спящую куноичи. "Сакура-чан..." - он приложил руку к её животу. Розоволосая мило улыбнулась и расслабилась. В ответ на прикосновение, живущий внутри человечек, приветственно толкнулся, обозначая своё немаловажное присутствие.
- Уже проснулся? - спросила девушка.
- Ага... Надо было закрывать окно.
Она погладила брюнета по волосам.
- Бяка. Я же тебе говорила...
Утиха прикрыл глаза, щурясь, словно здоровый ленивый кот, до предела накачанный колбасой.
- Толкается... Чувствуешь?
- Чувствую... - Саске сглотнул, - Сакура-чан, ты готова?
- К чему?
- Врачи говорили... Ещё один день до...
- Не знаю. Давай спать. - бывшая Харуно дёрнула головой и отвернулась.
Парень, пораженный резким ответом, сразу замолк и, не желая мучить жену, закрыл глаза. Сон снова окутал его своими сетями, и Утиха отключился.