Бац!
Бам! Бух!
— О-ой, моя голова-а, — истощённая девушка чуть приподнимает голову с чего-то холодного и до ужаса твёрдого, чувствуя как к щеке прилипло нечто мерзкое, отчего ей хочется немедленно смахнуть эту дрянь, однако сил хватает только на еле заметное шевеление пальцами. Лежать лицом в пол ещё не приходилось, но она крепкая, и не такое выдержит. — Куда я шла? — размыто вспоминает как возвращалась в свой класс, держа в руках книгу и полностью окунувшись в неё с головой. А потом внезапное столкновение с чем-то напоминающим железный столб врывается в память, после чего картинка мигом потухает, оставляя кромешный мрак перед глазами. — Я пропустила урок, получается?
Мычит она, не понимая почему голос так осип, а в горле будто всю влагу иссушили. Стоит приоткрыть правое веко, как тут же ненавистный на данный момент луч врезается в зрачок девушки, заставляя максимально зажмуриться обратно.
"Чёрт, почему щека так саднит?" — мысленно шипит она, всё же осмеливаясь противостоять яркому свету, резко распахивая длинные ресницы.
Голову тут же обожгло горячей волной боли, а затылок так заныл, что девушка хотела вскричать, хоть это не получилось бы при всём желании. Отдалённо послышались взволнованные голоса, нависающие сверху и о чём-то живо переговаривающиеся. Она еле различала этот гул; в голове всё безвозвратно смешивалось в одну кучу и не спешило расстанавливаться по полочкам, занимая пространство.
— О, смотрите, она шевелиться! — воскликнул кто-то прямо над ухом, отчего девушка напугано вздрогнула, неосознанно скручиваясь в комочек и закрывая руками голову.
— Ей так досталось, у той ботанки рука, оказывается, тяжёлая, — отозвался другой голос, вызывая бурю мурашек по спине. Не очень приятных.
— Ниннин, ты нас слышишь?! — крикнул ещё один слишком близко.
— Да заткнитесь вы хоть на минуточку, идиоты! — не выдержав нагрузки, выпаливает она, вскакивая в полусидячем положении.
— С ней всё в порядке, как обычно себя ведёт, — беспристрастно хмыкнул парень, что стоял дальше всех здесь. В его руках покачивалась из стороны в сторону увесистая дубинка, очень напоминающая девушке одну знакомую вещь, которую она точно где-то недавно видела. Но где?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Come True
FanfictionНет ничего смешнее той ситуации, в которой оказалась девушка. Но знаете что? А так веселей! Тем более, если твои желания начинают сбываться, то почему бы и не остаться? Ой, на горизонте видится наш заклятый враг! Нужно поскорее уносить ноги... Или п...