Книгу волшебную открой,
Тайну давнюю раскрой,
Посети страницы старые,
Отыщи границы павшие.
Звонкий лязг металла разрезает ушные перепонки, заставляет неприятно жмуриться и сжиматься в небольшой, незаметный клубок. Он тянется от самого первого этажа заброшки вплоть до опасного обрыва лестницы на третьем, где сейчас и главенствует всё напряжение. Стихает. Поглощаемая в свой капкан темнота мешает разглядеть хоть проблеск света в глубине мрачного прохода. День ли, ночь сейчас - не удаётся установить. Даже собственной руки не увидеть.
Неожиданный удар железа о пол возвещает о чужом присутствии в этой страшной, но в то же время знакомой пустоте. Надрывные шарканья тяжёлых ног обитают где-то вдалеке, на другой стороне большого здания. Однако чутко ощущаются совсем рядом, слишком близко. Прямо за спиной.
— Заткнись!
Ушатом громкого голоса окатывает с головы до ног. Стадо перепуганных мурашек кутают в плёнку бездвижного страха, что приклеившимися щупальцами повис на теле. После следует звук резкого удара и шлепок о пол. В голове моментально запестрили шумы, взор начал постепенно проясняться.
— Не перебарщивай, — напутственно кинул серьёзный голос, по-прежнему находящийся в густой тени, расступившейся по бокам точно прирученный зверь.
Во главе сего действия в середине прохода во весь внушающий рост вытянулся черноволосый парень, крепко сжимающий покрытую чем-то поблёскивающим биту и скрывающий своё лицо низким наклоном головы, позволяющим чернильной чёлке стекать по глазам растормошёнными локонами. Вены на его широкой шее и мускулистых руках заметно пульсировали, выбиваясь из вида и отчётливо передавали состояние разъярённого юноши.
Непонятные помехи, точно как на старинном квадратном телевизоре, мелькают то тут, то там, делая видимую картинку более пугающей и расплывчатой. Вот полоса от самого верха начинает скакать по экрану, появляется в левом нижнем углу, перемещается на середину и вдруг открывает за собой жуткое лицо парня, чьи яркие жёлтые глаза смотрят глубоко в душу, сжирая её остатки и вбивая зверский страх. Оранжевые искры теплятся у самых зрачков как разгорающийся огонь. Глаза почти светятся в этом чёрно-белом мире, где в большинстве своём преобладает кромешный мрак. Жутко впечатляет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams Come True
ФанфикНет ничего смешнее той ситуации, в которой оказалась девушка. Но знаете что? А так веселей! Тем более, если твои желания начинают сбываться, то почему бы и не остаться? Ой, на горизонте видится наш заклятый враг! Нужно поскорее уносить ноги... Или п...