-Софи ! Софи, спускайся! - кричит мама. Да, именно так и начинается каждый мой день. Как достало, никакого разнообразия. Встаю с кровати и тянуть к магнитофону , чтобы включить музыку. Как только играет моя любимая песня, "Steal my girl", я начинаю подпевать и танцевать. Трясу головой, прыгаю и ору. И так каждое утро. Снова однообразие.
-Софи! Быстро спускайся! Опоздаешь в школу! - перекрикивает музыку мама. Хорошо. Хватаю расчёску и собираю свои длинные красные волосы в хвост. Наношу макияж : подвожу глаза, сильно крашу ресницы, наношу блеск. Готово. Наконец, я спускаюсь. Мама стоит у столешницы и нарезает овощи.
-Доброе утро, мам. Как спалось? - вежливо спросила я, хотя в душе терпеть её не могу. Мы раньше с ней очень хорошо общались, она была мне как лучшая подруга. А потом не стало папы. И как бывает в книгах, мама начала проводить все дни в запоях, а потом нашла замену папе. Она редко приходила домой, а если приходила, то только в пьяном состоянии. А потом она встретила Марка - высокого, худого , богатого и ужасно занудливого типа, которого я ненавижу. Он конечно помог маме и т.д.,но я все равно его ненавижу. Он начал жить с нами после того, как мамочка влюбилась в этого чудика.
-Хорошо. Как ты? Я приготовила завтрак. Поешь и беги.
-Ладно.
Быстро поев, я пошла в школу. Ненавижу понедельник из-за уроков. Все такие нудные:физика, биология, география и т.д. Хватаю телефон и звоню Джесс. Она моя лучшая подруга с 6 лет. Мы вместе начали ходить в школу и подружились. С тех пор мы стали неразлучны. У нас своя компания, состоящая из меня, Джесс, Макса, Джейка, Молли и Криса. Мы "Элита", как говорят у нас в школе. Мы сидим за Вип-столом в столовой, всегда ходим вместе, устраиваем самые грандиозные вечеринки. Но мне это не очень нравится. Я больше люблю оставаться в стороне, одна, а не быть в центре внимания .Молли, самая "крутая" в нашей компании и также самая глупая и разражающая. Она встречается с Крисом, капитаном футбольной команды. Так должно быть. Самая крутая девочка должна встречаться с самым клёвым мальчиком.
Джейк и Макс также играют в футбол, но они не такие выпендрёжники, как Крис. Джейк и Джесс встречаются уже 2 года. Они отличная пара, по моему мнению. Ну а я с Максом. Мы вместе уже год,завтра, кстати, годовщина. Я люблю его. Он очень милый и весёлый, а ещё я люблю дёргать его за зелёные волосы. Да-да, именно зелёные. Я забыла вам сказать, что все мы грёбанные неформалы. У каждого есть как минимум десять тату, пирсинг и разноцветные волосы. У меня красные, у Макса зелёные, у Джейка с Крисом синие, а у Молли с Джесс розовые. Вот так вот. Но мне это нравится. Мы хоть как-то отличаемся от ботанов этой школы. Я ненавижу эту школу и детей, которые здесь учатся. Все такие паиньки, а если им что-то грубое сказать или хотя бы дать пощёчину, так они сразу бегут к папочке-директору. А он их так "любит", что всегда их жалеет и наказывает виновных. Зато мистер Свитч ненавидит нас - "Элиту". Потому что это именно мы грубим и не слушаемся, потому что нам всё равно. Мы, наверно, даже специально это делаем, чтобы нас выгнали из этой тупой школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни Моей Свободной Жизни
Teen FictionИногда люди думают, что у них скучная, однообразная, не интересная жизнь. Но что, если у вас забрать свободу? Не будете ли вы жалеть, что хотели больше приключений и свободы? И потом до вас дойдёт, что это и было свободой, а то, что вы хотели иметь...