Глава 3

130 4 3
                                    

Я проснулась рано, но не могла встать по двум причинам. Первая - это Дэн. Его голова лежала на моём животе, а рука придавливала ноги. Вторая - раскалывающаяся голова. Кажется, я слишком перебрала вчера. Я не могла вспомнить, где я вчера была и что делала. Помню только, что наша машина у "CandyRock". Не помню, как мы познакомились с Дэном.

Парень тихо сопел рядом со мной. Я погладила его по волосам. Он что-то промычал и открыл глаза. Видимо, он тоже ничего не помнил, потому что когда он увидел, что лежит на мне, его глаза расширились от ужаса. Я засмеялась.

-Не волнуйся. Ничего не было.

От этого парень немного успокоился. Он потянулся и поцеловал меня. Это однозначно лучше, чем когда меня целовал Макс. Дэн начал медленно, но потом углубил поцелуй. Я схватила его за воротник и потянула. Его руки блуждали по моему телу. Я не могла удержаться и застонала. От этого парень возбудился и начал целовать сначала щёку, ухо, шею, проводя дорожку поцелуев до ключицы, затем снова вернулся к губам. Я схватила край его футболки и начала тянуть вверх, но он остановил меня.

-Не сейчас, Софи, слишком рано,- оставив лёгкий поцелуй на моих губах, он поднялся с кровати. Я последовала за ним. Зайдя на кухню мы сразу выпили таблетки от головы. Это немного притупило боль, но помогло не до конца. Джесс с Кеном видимо ещё спали. Я начала готовить завтрак, думаю яичница с беконом подойдёт. Взяв из холодильника продукты и напевая под нос песенку, я приступила к работе. Дэн мирно сидел за столом и смотрел за мной. Затем я ощутила его руки на моей талии, горячее дыхание обжигало шею.

-Ты помнишь что-нибудь со вчерашней ночи?- спросил он.

-Э...нееет,- засмеялась я,- только то, что у нас с тобой ничего не было.

-Почему ты в этом уверена?

-Просто уверена,- боже, я покраснела. Никогда об этом не задумывалась. До чего же не удобно.

-Хмм..,- промычал Дэн и развернул меня к себе.

-Эй, завтрак сгорит.

-Мне насрать,- прошептал он и поцеловал меня снова. На этот раз немного грубо и настойчиво. Но я отстранилась от него. Сама не знаю, почему. Может из-за Макса...я не знаю. Что-то не то. Грубость не для меня. Чёрт, да что со мной! Что не так в Дэне? Он милый, добрый, а ещё у него такие глаза...так что же не так?

Дни Моей Свободной ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя