Глава 4

106 3 0
                                    

Забрав машину Джесс, мы разделились с парнями. Им нужно было на вечерние занятия, да и нам нужно было домой. Кажется, мне хорошо влетит от мамы, так как меня не было дома целую ночь и день. Но я хорошо провела это время.

Зайдя в дом, я поняла, что никого нет. Видимо родители были на работе. Ну и хорошо. Я ужасно хотела кушать и направилась на кухню. Там лежала записка: "Софи, милая, мы с Марком поехали к его родителям за город. Приедем через неделю, деньги на карточке. Будь осторожна. Люблю тебя. Мама. "

Отлично. Неделя свободы. Нужно позвонить Джесс и обрадовать её.

Закончив со всем, я поднялась к себе в комнату. Я уже по ней соскучилась. Я залезла на кровать и начала на ней прыгать. Вдруг раздался громкий хруст. Что это? Я убрала покрывало и увидела коробку, на которую я прыгнула. Схватив её, я заглянула внутрь. Там лежала еще одна маленькая бархатная синяя коробочка и записка. В коробочке лежала серебряная цепочка с двумя укрепить. Один был в виде сердца, а второй в виде знака бесконечности. Красивое... От кого же это? Я открыла записку и начала читать. Вот черт, я начала плакать. Нет, я не могу, не должна, не хочу.

POV MAX

Я ненавижу себя. Какого черта я поцеловал ту тупую Джемму?! Я просто полный идиот. Блять, я люблю Софи! Какого хрена она с этими близнецами?! Может она меня и не любила никогда? Нет...она любила. Это было видно. Господи, что я наделал... Я попытался извиниться, но она меня не слушает. Мне нужна она. Софи. Я просто не смогу существовать без неё. У вас бывало чувство, как будто вам отрывают половину сердца? Эта половина принадлежала Софи. И её у меня отобрали. Черт, я никогда не говорил ей, что я чувствовал. Она должна знать.

Недолго думая, я вырвал листок из тетради и начал писать. Я знаю,что это глупо, но я хочу чтобы она знала. На рабочем столе до сих пор лежит синяя коробочка,которую я хотел подарить любимой на годовщину. Но так и не подарил.

"Дорогая Софи, малышка моя дочитал это. Я знаю,что ты меня не простишь, я даже сам себя не прощу. Я никогда не говорил тебе приятных слов, в чем очень сильно сожалею. Я всегда был грубым с тобой, но мне легче так, отталкивая от себя всех. Такой я есть. Я люблю тебя, Софи. Я никогда этого не осознавал, но это так. Ту ночь в клубе я не забуду никогда, потому что тогда меня убили. Оторвав сердце. Забрав тебя. Я не могу так жить, Софи. Можешь не возвращаться ко мне, я пойму. Я просто хочу, чтобы ты была счастлива, Софи. Если счастлива ты, то и я счастлив. Я уеду, если ты не хочешь меня видеть. Я сделаю все, что ты захочешь, лишь бы тебе было хорошо. Можешь валить к этому Дэну. Просто знай, что я люблю тебя. И всегда буду любить.

Дни Моей Свободной ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя