1.задание. Том 1.

5.8K 167 43
                                    

Меня зовут т/и мне 25 лет я спец агент ,выполняю различные задания, моя сфера это (проникновения, убийства, взломы, пытки, похищения,и.т.д.)

Выгляжу я так:

Мои родители погибли в автокатастрофе  когда мне было 3 года, вот тогда меня  и забрал мой дядя (брат отца) и стал обучать на киллера убийцу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои родители погибли в автокатастрофе когда мне было 3 года, вот тогда меня и забрал мой дядя (брат отца) и стал обучать на киллера убийцу . Воспитывал он меня жёстко и безжалостно: всегда говоря «ты должна быть холодной, безжалостной и не давать волю чувствам»
Ну что же ,так и случилось, я одна из лучших агентов на базе и я бесчувственный монстр , если так можно сказать(и да совсем забыла сказать я бесплодная это вас наверное повергнет в шок, но все спец агенты не могут иметь детей от части это радует , так как нет месячных) . Дядя погиб 7 лет назад когда он был на задании его подстрелили в область сердца и он скончался через час после ранения.

Тогда мне было 18 лет я была(и сейчас) отменной убийцей . Агентство на которое я работала(работаю) постоянно меня отправляли на задания по типу (проникнуть и убить,пытать,взорвать какой либо штаб,или просто достать информацию)

И так сегодня 12 марта и меня вызвали на очередное задание (кстати за всю мою карьеру агента, у меня никогда не было проколов и ещё момент, мы не работаем с полицией, у нас так сказать отдельная база,группировка) я пришла в кабинет главы и мне выдали бумаги со словами «ты должна проникнуть в преступную группировку Бонтен узнать как можно больше информации о них и узнать кто глава, и что из себя представляет этот человек»
-да , уверенно ответила я и поклонилась
-свободна, с ответила глава

Я вышла из главного кабинета и пошла в свой маленький закуток где был только стол, стул и 4 квадратных метра бумаги и различной всячины . Я села на свой удобный мягкий стул и начала изучать бумаги об организации Бонтен, параллельно придумывая план дальнейших действий.

Ты в документах прочла что последний раз их замечали в клубе «Алая ночь» и решила в первую очередь отправиться именно туда, понаблюдать и посмотреть . 13 марта 19:00 ты у клуба.

Одета была я так:

Что бы не привлекать внимания я одела самую простую женскую одежду, а под платьем и пиджаком были оружия, ножи и т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что бы не привлекать внимания я одела самую простую женскую одежду, а под платьем и пиджаком были оружия, ножи и т.д.
Я зашла в клуб, меня сразу поприветствовали и попросили занять любой столик или же пройти к барной стойке, я ответила «здравствуйте, благодарю» позже я прошла в глубь зала громкая музыка так и стукнула по ушам
-ай чёрт, как громко.
Идя по залу я подошла к лестнице и начала подниматься наверх, Что бы получше разглядеть находящихся в зале .

Помещение метров 300-400,
-хм оно достаточно большое, в центре танцуют девушки на шестах, другие сотрудницы пристают к мужчинам, но в правом углу зала я заметила что то подозрительное том сидела компания мужчин среднего возраста ,такие все разукрашенные подумала я. Спустя нескольких минут наблюдений я заметила у четверых одинаковые татуировки.

Ну вот и первая глава, простите за ошибки. в коментах буду рада критике

Он меня не оставитМесто, где живут истории. Откройте их для себя