На следующий день Ран и Риндо ехали в машине это был полдень.
Неожиданно Ран прервал тишину спросив
-и как мы будем её искать?!
-ты издеваешься мы её два года найти не могли и сейчас ты заявляешь «как же мы её найдём?!» я от куда знаю!
Риндо был на взводе потаму что сам понимал что если они не найдут т/и то Майки их может просто на просто убить.
-ну всё не кипишуй я сам не в настроение-сказал Ран с тревожным взглядом
Сново наступила гробовая тишина. Спустя пять минут машина остановилась у отеля который принадлежал Брахме. Зайдя внутрь Риндо пошёл к заведующему что бы забрать некоторые бумаги, когда ран ходил по этажу и смотрел всё ли в порядке.
Когда они разобрались со своими делами сели обратно в машину и начался напряжённый диалог ( и тет а тет)
На телефон Риндо позвонил Какуче и сообщил что Майки сегодня не выходи на связь его телефон не отвечает и даже Санзу сам себе место не находит, как только Майки без никого куда то уехал поздно ночью от него не слуху не духу.Ран и Риндо нервно переглянулись и поехали в штаб (типо один из их отелей) там были все и думали что же делать дальше. Сквозь пронзающую тишину Санзу выкрикнул «нужно для начала найти т/и ,а потом искать босса иначе он никогда не вернётся или что хуже сделает что то с собой»
-ооого первый раз от тебя слышусь то адекватное-с усмешкой пробормотали Ран
Санзу на него косо посмотрел и выкрикнул
-слыш ты...
Неуспеваемостей договорить в их диалог ввязался Какуче сказав
-так хватит нужно для начала узнать где последний раз замечали т/и ,потом её смену документов вплоть до адреса и владельцев квартиры в которой она проживала в общем напрягли все связи.После чего Какуче разъяснил кто? что? делает и все отправились по делам.Спустя 5 часов на телефон Какуче начало приходить множество сообщений об информации о т/и за последние два года.
-чёрт , а раньше найти её инфу нельзя было вот идиоты ну хоть сейчас есть-пробурчал Какуче рассматривая все файлы что ему накидали парни.
После прочтения файлов:
-вот су*** она всё это время была у нас под носом, а мы не могли её найти ну ничего мы ещё ответим.Продолжение следует...
—————————————————————-
Блин части всё короче и короче скоро будет треш продолжение завтра, кстати можно меня поздравит у меня уже 10 частей ураааа 🎉🎉🎉🎉🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он меня не оставит
FanficИстория о девушке которая лишилась родителей очень рано после чего её начал воспитывать дядя тогда т/и и начала работать на правительство в качестве тайного агента. Её жизнь была спокойной (ну как спокойной) пока девушку не отправили на задание в Бо...