Сегодня понедельник. Ужасный день недели. За окном весна, светит солнце, поют птицы. Осталось всего два месяца и начнутся летние канули. Но а пока....вернёмся в теперешнее время.
<От лица Каи>
Мне снятся замечательные сны, все прекрасно но ,что может быть хуже надоедливого будильника..
Время 6:30 я потянулась в кровати и не хотя встала с кровати и поплелась в ванную комнату.
Посмотрев на себя в зеркале я умылась почистила зубы и приняла прохладный свежий душ. Нанесла маску на лицо с пачами. Маску я снимаю через 10 минут и за это время я решила пойти на кухню и заварить себе ароматную чашку кофе для бодрости. Вот я уже спускаюсь с лестницы, родители как всегда уехали по делам. Осталась только я и Дима.на кухне уже сидел дима и ел свой завтрак, так как я не завтракаю я подхожу к кофеварке.
(Дима-д,Кая-я)
Д-доброе утро,э....что это..?- сказал Дима посмотрев на моё лицо.
Я-доброе, это маска для лица-чуть посмеявшись сказала я.
Д-понятно, опять не будешь завтракать?
Я-ну ты же знаешь, я не люблю завтракать, просто сварю кофе.
Я взяла из шкафа кофе насыпала в кофеварку и стала ждать пока кофе завариться.
Я-можно я сегодня твою зипку возьму?
Д-бля....ок, только не испачкай её пж, как ты это сделала прошлый раз
Я-спасииибо, я её точно не испачкаю)
Д-надеюсь..
Кофе уже заварилось, я налила его в чашку и стала подниматься в свою комнату.
Я- так..10 минут уже прошло поэтому надо снять маску.
Я положила кофе на прикроватную тумбочку и пошла в ванную комнату что бы снять маску с пачами.
6:54
Я уже сняла маску, нанесла лёгкий макияж и оделась. Я одела широкие черные джинсы широкую футболку и Данину зип худи.
Выпила кофе, и собрав рюкзак взяла телефон и пошла вниз.
Уроки у меня начинаются в 7:30, поэтому я попрощавшись с братом стала одевать голубые джорданы.
Я уже вышла с дома, я уже приближаюсь к школе но....я встретила Егора..
( ~...~ - это мысли)
~о..нееет....~
Я хотела его обойти но не вышло..
(Егор-е)
Е- о, привет
Я-ага
Е-че такая кислая?
Я-тебя увидела, можешь отстать от меня?
Он хотел возразить но его позвала его компашка.
Е-бля...еще увидимся
Я-надеюсь нет- сказала я ему на прощания.
Я уже зашла в школу, первым уроком у нас биология, по биологии у меня хорошие оценки.
Возле кабинета я увидела Лизу.
Л-привеет!!
Я-привет)
*от лица автора*
Вы немного поболтали и пошли на урок.
***
*От лица Каи*
Уроки уже закончились. Я иду домой, я часто иду домой пешком так как люблю гулять и по дороге заходить в кафешку рядом с домом и купить карамельный милкшейк.
Вот я уже возле этой кафешки и захожу что бы как обычно купить милкшейк,я уже купила и вышла из кафешки.По дорого любуясь видом.
Вот я уже захожу домой.я пошла на второй этаж что бы оставить там сумку.я поднимаюсь и прохожу мимо комнаты брата и слышу шум, я подумала что схожу проверить что там после того как пойду в свою комнату.я зашла в комнату бросила рюкзак на пол.Я уже допила напиток. Я начала переодеваться, я переоделась в оверсайз худи с надписю «i 💗 hot bebra». И широкие джинсы.
Я вышла из комнаты и пошла в комнату брата.
Я захожу а там...
💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗❤️💗
Напишите пожалуйста в комментариях нравится ли вам этот фф , мне очень важно ваше мнение продолжать писать фф или нет. Лав всех💓💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парадеевич/картавый кент
FanficЭто фанфик про т/и и парадеевича. 💟Имя т/и я решила назвать Кая(девушка парадеевича) надеюсь фанфик будет классным. Все приятного чтения<3💗💕И еще!!! У всех стримеров возраст будет тот который я придумаю поэтому у стримеров возраст может быть мень...